Начну без обиняков. С сего дня я объявляю себя казаком и срочно вступаю в КаПРФ. Это, товарищи, новоучрежденная Казачья партия Российской Федерации во главе с замглавы администрации Ростовской области Сергеем Борисычем Бондаревым.
Во-первых, мне аббревиатура понравилась с первого взгляда. Ни с чем не спутаешь. Ну и потом, вышеупомянутый Сергей Борисыч меня, скажем прямо, заинтриговал. Попрошу, говорит, не относить нас ни к правым, ни к левым, мы прямые. Четко, изящно, понятно.
Я сразу же кинулся себя всего мерить транспортиром. От волнения. Куда ж, думаю, меня все-таки гнет? Вправо или влево? Или я тоже прямой и осанистый, как неподдельный казак? Разволновался, издергался, транспортир сломал на восемь частей. Пришлось хряпнуть для успокоения. Ставишь рюмку на острие обнаженной казацкой шашки и опрокидываешь. Хорошо...
Тут Алкей мне с антресолей и орет, дескать, балда ты дырчатая, прямой – это в переводе с вражеского американского значит «натурал». Из чего следует, что члены казачьей партии против содомии и всякого там площадного плюрализма. Так что, смеется, тебя туда точно не пустят.
А я в ответ ему и шепелявлю, мол, здоровенько булы и каля-маля. Потому что сам уже на полу лежу. Прямо на собственном трактате «Значение полового фактора в оборонной промышленности». Но потом собрался с силами и Алкея все же отдубасил. За самонадеянные гипотезы.
На самом деле члены Казачьей партии Российской Федерации самые прямые в самом прямом смысле. Вот члены всяких там продажных либеральных партий или члены замшелых ретроградных партий – они вялые, квелые и кривые. То вправо, то влево скособоченные. А члены Казачьей партии – нет. Они все как на подбор – хомо эректус. Верно, Сергей Борисович?