Фото Reuters
Вот что радует. Были бы заботливые люди, а что сохранять – найдется. Особенно в Забайкалье. Недра, кедры, тигры... Недавно число особо сохраняемых объектов региона пополнилось.
«Приоритетным направлением работы органов власти должно стать сохранение нашей популяции», – сказал губернатор Забайкальского края Равиль Гениатулин. «Популяции – кого?» – недопонял я. Но Антигон меня заверил: «Из фразы следует, что – популяции органов власти». «Это же изумительно! – воскликнул Тиртей. – Надо всех чиновников Забайкалья занести в Красную книгу. Поименно!» «Этого мало, – добавил Антигон. – Необходим специализированный нацпроект по сохранению Забайкальской популяции органов власти». «А для улучшения генетического материала, – вставил реплику я, – нужно установить предельно тесные связи между забайкальскими чиновниками и представителями органов власти других популяций. Ну, то есть из других регионов страны. Надо их скрещивать и разводить. Как европейского зубра с американским бизоном. Разводить и скрещивать, плодить и размножать». «Им это непременно понравится», – заметил Тиртей. «Каждому бы понравилось!» – поддержал Антигон. «А еще лучше, – добавил Алкей, – организовать для чиновников заповедник. В Забайкалье. Где недра, кедры и тигры!»
Потом, правда, мы обратили внимание на контекст, в котором была сказана приведенная выше фраза. Оказывается, в Забайкальском крае показатели по алкоголизму с психозами превышают средние по России на 25%! Заботиться нужно обо всем забайкальском народе. Не хочется называть его популяцией. Ну а начинать, конечно, необходимо с чиновников. Потому как, если им будет хорошо – как зубрам и бизонам, как недрам, кедрам и тиграм, – то и народ пить не будет. И это радует.