Фото Reuters
Буду краток. Мне медицинская страховка не нужна. Я и так древний. А мои коллеги Тиртей, Фиест и Антигон – древнее меня. Но ничего. Как-то держимся. А тут вот заместитель председателя комитета по охране здоровья Татьяна Яковлева предложила повысить стоимость медицинской страховки для пьющих и курящих граждан. Куришь или пьешь, сказала она, – плати больше.
Я полностью согласен с депутатом.
Куришь, пьешь, живешь в России – конечно, плати больше.
Мы так и делаем. Ходим по московским улицам, ездим в питерском и московском метро, дышим тем, что выдыхают наши машины и вертолеты. Какое уж тут здоровье?
Что касается лысых и усатых, пардон, пьющих и курящих, то тут все предельно просто. Никакой страховки этим преступникам. А то ишь! Сами-то и пьют, и курят, а еще хотят и жить больше сорока лет. Нет уж. Тут, правда, возникает глобальный вопрос. А если пьющий и курящий гражданин голосует за кого надо? Если он всецело поддерживает правильную партию, премьера и президента? Если он ходит не на Болотную, а на Поклонную? Да, пьет и курит, но ведь правильный и, следовательно, нужный России человек. Ходит в храм Христа Спасителя не для того, чтоб там богохульные песни петь, а для того, чтобы за процветание власти молиться. И пыль не напускает на святые квартиры. Хотя, конечно, иногда или пьет, или курит.
Тут, согласитесь, возникает еще один глобальный вопрос. Как узнать, определить и доказать, что тот или иной гражданин курит или пьет? Если от него дым исходит – может, он просто о единой России думает? И мысль его кипит? Кипит же наш разум возмущенный. И в бой против лысых и усатых, пардон, против пьющих и курящих, идти готов.
И вообще медицинская страховка – это баловство. Граждане России должны умирать здоровыми. Верно ведь?