Буду краток. Морской флот, как известно, придумали древние греки и лично Посейдон под водительством Зевса. Придумали и сказали: плодитесь и размножайтесь. В смысле, ждите, когда Петр построит русский флот, а министр обороны РФ Анатолий Сердюков утвердит предложение Главнокомандующего ВМФ Владимира Высоцкого (где-то я уже эти имя и фамилию слышал... а! вспомнил! реклама фильма!) по установке на наших боевых кораблях британской мебели, в том числе и гальюнов.
Что тут сказать? Я за наномодернизацию во всех сферах, всеми обеими тремя и четырьмя руками только за, но тут ведь святое...
Тут ведь это... тут ведь душа. Все нутряное во мне переворачивается и ноет болью тоски, скрежеща кошками на сердце зубовно. Этак нас, может, еще и заставят называть морской гальюн позорным сухопутным словом «сортир»? А как эти жалкие британцы отдают честь? Прикладывают руку к пустой голове! И на унитазах своих сидят. Сидят и покачиваются от качки. Так они всю свою империю-то и профукали. Потому что не было у них гальюнов, где каждый – слышите, каждый! – матрос сидит орлом.
А теперь что будет? Мокрая курица на английском унитазе? Я плачу, я рыдаю, я вытираю слезы галстуком и с ужасом понимаю: без гальюнов нас любой галстукоед победит.
Короче, товарищи, так. Мебель британская – это очень даже хорошо. Это, прямо скажем, подлинная инновация. Это инновационная инновация в деле модернизации нанотехнологий. Это прорыв. Это окрыляет весь наш военно-морской флот, а не только авианосцы.
Но не надо отбирать у матроса гальюн. Я не выдержал и сочинил балладу.
Оставь индусу его кальян.
Любой, кто честен, тот сердцем юн.
Семь футов килю, козе баян.
Оставь матросу его гальюн.
Вот так. Сим победим.