Буду краток. Антигон очень любит вытрезвители. А Тиртей, наоборот, не очень. Антигон говорит: там тепло и сыро, поэтому хорошо. Нет, возражает Тиртей, там тепло и сыро, поэтому нехорошо. К чему я? А к тому, что губернатор Калужской области Анатолий Артамонов предложил возродить институт вытрезвителей. Сейчас ведь как? Сейчас сильно пьяный электорат подбирает «скорая помощь» и везет в больницу. Разве это хорошо, недоволен губернатор? Я, говорит он, настаиваю на создании специальной службы в виде медицинских учреждений, которые принимали бы пьяных, чтобы не было издевательского отношения к медикам. Не нужно, уверен глава родины Циолковского, перегружать больницы этим народом. Причем работникам этих медучреждений надо доплачивать за «вредность», ведь не каждый согласится там работать. Нет, каждый, спорит с губернатором Антигон, у нас все работы хороши! Нет, не каждый, спорит с Антигоном Тиртей, пьяные – это не наш народ. Пьяный может неправильно, ошибочно проголосовать.
А мне кажется, что оба не правы, а губернатор прав. Его и народный артист России Бурляев поддерживает. По всей, говорит, России такая инициатива необходима. Конечно, развивает его мысль губернатор, здание бывшего вытрезвителя надо привести в порядок и определиться, как его можно использовать. Ага, радуется Антигон, открыть там подпольный игорный дом. Или еще что похуже, возражает Тиртей.
И вот еще что. Эти «пациенты», утверждает пресс-служба губернатора, причиняют неудобства другим пациентам и медикам. Боже мой, плачет Антигон, ну какие неудобства? Мирно и тихо спят, о судьбах РФ размышляют. Ну разве что пукнет кто... Что ж тут такого феноменального? Ничего, считаю я. Но губернатор все равно прав. Если его, конечно, одобрят свыше.