Буду краток. Уйду я от вас, плачет Тиртей. А я от вас, рыдает Антигон. Ты куда, я вот лично уйду в коммуну, говорит Тиртей. А я в кооператив. Так это ж одно и то же, успокаиваю их я. Не верят. Как, мол, одно и то же? А вот так. Об этом и губернатор Пензенской области Василий Бочкарев сказал. Я даю, сказал губернатор, поручение продумать пошаговое исполнение ликвидации в Пензе такого института, как бомжи. Объединяйте, советует Бочкарев, эту категорию граждан в кооператив, создавайте коммуну.
Поручение продумать – сильно звучит, согласитесь. И правильно. Потому что нечего отечественным чиновникам сидеть тут и думать, если нет соответствующего поручения. Дали поручение думать – думай. Не дали – работай на благо закромов Родины. Или вот институт бомжей. Почему сразу не университет? Пошаговая ликвидация тоже мне очень понравилась. Шаг первый: ликвидировать. Шаг второй: бомжей. Про коммуны, которые, как выяснилось, на самом деле кооперативы, – и вовсе очаровательно. Но этого мало, товарищи, катастрофически мало!
Бомжей надо модернизировать с помощью инновационных нанотехнологий. Вот каких слов я ждал от губернатора. Глубокого понимания необходимости использования плана «Дорожная карта» в деле оптимизации количества и качества бомжей. Не знаю, есть ли в Израиле люди без определенного места жительства, но коммуны там точно есть. Кибуцы, подсказывает Тиртей. Тиртей очень любит палестино-израильский вопрос, обожает план «Дорожная карта», волнуется о судьбе пензенских бомжей.
В конце концов, план того, как нам обустроить Россию, – это ведь тоже «дорожная карта». План, как жить дальше. А то на ближайшие 13 лет, может, и есть ясность, а дальше, дальше-то что? Мы волнуемся, волнуется Антигон. И все волнуются. Даже бомжи.