Буду краток. Земля, поговаривают, не единственная планета Солнечной системы. Это якобы еще и Платон говорил. Ну, не знаю, мне, например, когда мы сидели с ним за рюмочкою-другою цикуты, он ничего подобного не говорил. Может, он Антигону говорил? Или Тиртею? Шучу, конечно. С ними даже бродяга Аристотель и то не разговаривал. Потому что – шпана, того и гляди какую-нибудь амфору сопрут, да еще и разобьют ее по дороге, и руки, сами понимаете, порежут, и вино из амфоры разольют. А Тиртей еще и целоваться все время лез. Вот. А современные ученые, оказывается, в существование иных планет верят. Одна из них называется Сатурн. И у нее, вы будете смеяться, как и у Земли, есть спутники. Один из них якобы называется Энцелад. И вот на нем исследователи Института Луны и планет в Хьюстоне обнаружили толстый слой ледяных кристаллов. По сути, снег. Идеальное место, говорят ученые, для катания на лыжах.
Тиртей аж затрясся, когда услышал. Закричал «Поехали!» и замахал руками. «Полетим, полетим, полетим!» – гнусаво запел Антигон. И оба они закружились в плавном рок-н-ролле. Эх, вы, говорю, дурилки картонные. Не доросли вы еще до Сатурна. Вы и в Куршевеле-то с девочками ни разу не были, а туда же.
Кстати, насчет Куршевеля, девочек и прочего катания на лыжах. Есть, есть у нас кому туда лететь! Всякие там правые дела потому что уже мало интересны, а Сатурн – вот он, рядом, недорого. Я и других, самых главных наших политиков знаю – они тоже любят лыжи. Тем более что никаких серьезных политических волнений в обозримом будущем не предвидится – возможность есть. Так и вижу эту волнующую картину. С космодрома «Байконур» взлетает вся Госдума, весь Совет Федерации, весь Совет министров... Красота.
Ненадолго, конечно, потому что как же мы без них, верно?