Буду краток. Каждый труд благослови, удача, писал один поэт. Все работы хороши, выбирай на вкус, вторил ему другой. Я с ними согласен, поэтому уважаю все профессии, особенно старинные. Или, как говорят инноваторы, древнейшие. Но ведь не так все просто, товарищи, у этих тружениц гениталий, у этих героинь любовного пыла, у этих модернизаторш соитий и нанотехнологинь копуляций. И надо беречь этих работяг секса, этих пахарей эротики, уважать их нелегкий труд и беречь от волосатой лапы коррупции.
А она еще есть, эта коррупция. Да вот вам совсем недавний случай в столице нашей Родины, городе боевой и гендерной славы Москве. Одну труженицу половых органов задержали два сотрудника вневедомственной охраны. Ага, работники органов задержали работницу органов, грустно печалится тоской меланхолической грусти Тиртей. Оборотни оборотили ее ни передом, ни задом, а трудовыми карманами, добавляет, смахивая сальную слюну, пардон, скупую слезу, Антигон. Они обнимаются, достают карточки своих жен, детей и внуков, их седые лысины дрожат, сердца стучат, как бдительные граждане.
Я же, приняв душ и помолившись, продолжаю. Арестовали эти коррупционеры в погонах проститутку в Москве и как давай у нее тысячу рублей вымогать. Вымогали настолько успешно, что их прямо с поличным и задержали. Жрицу отпустили с миром, снова, видимо, нести этому миру любовь. Она и пошла. А через два часа ее опять задержали. На этот раз уже командир роты патрульно-постовой службы. И он тоже начал вымогать. Но он ведь командир, отец солдатам и сержантам, поэтому просил три тысячи. И тоже успешно. И его тоже задержали.
Святая женщина, сказал только Тиртей. Побольше бы таких путан, добавил Антигон. И я с ними согласен.