Буду краток. С тех пор как у нас отменили милицию – все изменилось. Оборотни в погонах ушли в лес и там издохли в страшных мучениях. Преступники, которых эти нечестные милиционеры покрывали, отправились вслед за своими покровителями и навсегда сгинули неизвестно где. Фраза про то, что кое-где у нас порой кто-то честно жить не хочет, вызывает у профессиональных полицейских иронические улыбки и скрежет зубовный. Судите сами. Из осведомленных источников стало мне тут известно, что против двух столичных сотрудников полиции возбуждено уголовное дело. Они изобретали несуществующие преступления, докладывали об их раскрытии и претендовали на денежные премии. Так, во всяком случае, мне сказали, хотя в том, что касается денежных премий, я не очень уверен. Сотрудники российских внутренних органов, как известно, славятся своим бескорыстием. А вот что касается остального – что ж, очень может быть.
И я, признаться, сотрудников этих понимаю. Тиртей рассказывал мне, что Антигон был знаком с одним человеком, который слышал про деятеля, у которого дальний знакомый разговаривал как-то случайно с одним преступником. И вот этот преступник все рассказал. Как только милицию переименовали, все преступники из преступного мира ушли. Они ж телевизор смотрят, знают, что полицейские всегда жуликов и воров ловят, взяток не берут и что наказание неотвратимо. Ушли они из преступного мира куда глаза глядят, и никто их с тех пор не видел и не слышал.
А полицейским – скучно. Расследовать нечего. Ловить некого. Раскрыли они все висяки, даже те, что от самодержавия остались, последнего участника заговора декабристов арестовали (он в Мытищах, гад, прятался) и приуныли. Вот и стали, я полагаю, «сочинять» преступления. Не самим же идти грабить старушек на остановках!