Начну без обиняков. В первом чтении Комитета по законодательству Свердловской облдумы обсудили административную ответственность за распространение информации об оказании услуг сексуального характера. Дискуссия была, разумеется, жаркой, депутаты даже вспотели. Докладчик Перский то и дело потрясал стопкой купленных в киоске журналов с рекламой секс-услуг. А потом, войдя в раж, опрометчиво обвинил нашу любимую Партию в нежелании принимать обсуждаемый законопроект и даже упомянул принадлежащий одному партийцу клуб «911», в котором якобы оказываются секс-услуги. Решительный облдумец Бабенко, конечно же, осадил зарвавшегося Перского, а председатель комитета Гайда предложил создать рабочую группу, чтобы ко второму чтению определиться, что же такое «услуга сексуального характера». Рабочую группу возглавил товарищ Бабенко, втиснулся туда и Перский. Хотя есть все основания полагать, что его дефиниция секс-услуги может носить если не расширенный, то, безусловно, и не суженный характер. Алкей волнуется, как бы эта амбивалентность делу не повредила. Секс-услуги нуждаются в четком понимании того, что именно оплачивает потребитель. А что не оплачивает, так как действо не является секс-услугой.
В полуобморочном восторге я тут же понесся в киоск и накупил журналов с информацией об оказании секс-услуг. Мы с Алкеем и Антигоном ну изучать. Считать ли, спрашивает Алкей, стрижку волос секс-услугой? Антигон молчит и книжку какую-то мусолит. Пригляделись, а это первый перевод «Камасутры» на удмуртский язык. Теперь благодаря поэту Петру Захарову, самолично обогатившему удмуртскую секс-лексику, удмуртцы узнают, чем они до сих пор так затейливо занимались. Думали, трень-брень, а оказалось – целая наука, «Камасутра». Скорей бы второе чтение...