Буду краток. Самое любимое животное Тиртея – это, конечно, медведь. А у Антигона – тигр. Они часто из-за этого ссорятся. Доходит даже до слез и оскорблений, выдранных бород, порванных пиджаков и разбитых очков. Медведь – это символ моей любимой партии, ярится Тиртей. А тигров, волнуется Антигон, надо спасать. Спасать же их надо, кричит он, и ipad-ом Тиртею по голове – хрясь. И от волнения сам в обморок – шмяк...
А я, пока они тихие, расскажу, в чем тут дело. В заповеднике «Брянский лес» медведь сделал себе не берлогу, а самый натуральный шалаш – из веток багульника. Берлога такого вида, уверяют ученые, обнаружена впервые. Сооружая ее, мишка проявил мастерство и фантазию.
Коммунисты, понятное дело, сейчас очень взволнованы. Это, говорят, наверняка Владимир Ильич, о котором знатоки говорили, что он живее всех живых, реинкарнировался. Стал в новой своей жизни медведем. Но природная гениальность, видимо, взяла верх. И сейчас он активно превращается в человека. Или уже превратился. И бредет в Санкт-Петербург, крейсером «Авророй» рулить да по Кремлю оттуда боевыми снарядами палить.
Тиртей очнулся, говорит: из Петербурга по Кремлю? Это же в разных городах – «Аврора» и Кремль, не долетит. Антигон тоже очнулся и говорит: обязательно долетит. Причем Ильич не только гениален, но и меток. Куда надо снаряды попадут, а в Мавзолей – нет, не попадут. Они даже решили разлюбить политическую партию «Единая Россия». Если вернулся Ильич, говорят, то он обязательно победит, надо бы в КПРФ вступать.
А я спокоен. Ильич же гениален, товарищи. Он на местах только отдельные недостатки искоренит, а сам потом, ну, скажем, возглавит Совет Федерации. Это ведь при царе было все плохо, а сейчас-то у нас все хорошо. И модернизация вождю наверняка понравится. А уж строительством инновационных шалашей руководить станет лично. Будьте уверены.