Больных надо лечить. Так раньше говорили. Теперь рассуждают иначе. Больных надо обыскивать, допрашивать и изолировать. Тиртей поддерживает и одобряет эту идею. Антигон даже не подвергает его слова критике. Вот и недавно произошел случай, подтверждающий эти тезисы.
Итак. Петергоф. Мужчина получает травму, его доставляют в отделение травматологии Николаевской больницы. Цель доставки: оказать квалифицированную медицинскую помощь. Помощь оказывается, больной осматривает стены отделения травматологии. Что же он видит? Он видит прекрасные картины с чудными видами Петергофа. В его голове зреет дьявольский план: откинуть костыли, похитить картины и – бежать. Откинул, похитил, бежал. Но его поймали. Ура? Ура.
Как там в фильме про Электроника? Давайте будем нести искусство людям. Они берут охотно старинные полотна. Вот-вот. Только не надо нам этой старины. У нас же век модернизации и инновационное тысячелетие. К тому же (рассказали мне тут совершенно секретно в одной из спецслужб) видные представители российской власти не чужды прекрасному. Пишут картины, шьют, лепят, рисуют. Да просто позируют талантливейшим художникам современности – от мастера миниатюрного полотна Глазунова до авангардиста-новатора Шилова.
Вот вам и решение. И лечение от всех болезней. Кроме разве что клептомании, но мы и тут что-нибудь придумаем. Короче, украшайте стены всех медучреждений страны портретами министров и депутатов (можно и выше, а можно и топлес: у нас много дам в руководстве), а также их собственными произведениями. И все. Смертность стремительно упадет, рождаемость взлетит на небывалую высоту.
Врачей, правда, придется переквалифицировать в охранников произведений искусства. Но так даже лучше, охранять у нас любой любит.