Буду краток. Сколково – это наше все, но еще не совсем все. Точнее совсем, но не полностью. До конца, но не окончательно. Есть еще в российских селеньях и женщины, и инноваторы. Вот, скажем, в Екатеринбурге эмблемой Уральского федерального университета выбрали букву «у». Руководство УрФУ уверяет, что это, дескать, потому, что «у» – это и успех, и учеба, и ум, и уверенность. А некоторым этот логотип не нравится. Они даже сбор подписей против этой «у» начали. Ну что тут сказать? Замшели и закостенели в своем ретроградстве некоторые уральцы. Я бы даже, волнуется Тиртей, добавил в эмблему две недостающие буквы. Невинный Антигон, конечно, интересуется – какие? Тиртей густо краснеет, уходит в другую гостиную.
А я не понимаю недовольных уральцев. Хорошая буква. Почти как «ё». И много слов на эту букву начинается. Умыть унылого урода. Украсть угнанный убогими удрученными ублюдками уазик. Убить ушлого укуренного урку. Унизительно упиться уничтожением увечного улья угарными ушлепками. А еще есть униаты, унитазы, унисекс и умляют. Из всего перечисленного мне знакомо, правда, лишь слово «унитаз». Антигон подвергает его существование сомнению на основе многолетних эмпирических наблюдений.
Короче, ура (тоже, между прочим, на «у») Сколкову, но и ура – Уралу! Суровые уральские мужики – это наше будущее. Они Умеют Употреблять буквы. Кстати, насчет букв. Уральские модернизаторы не унимаются. В одном из книжных магазинов Екатеринбурга, поговаривают, напечатали отрывки из классики на баллончиках с освежителем воздуха для туалетов. Вот это я понимаю! Вешние воды, как сказал бы Тургенев, автор «Вешних вод» и, видимо, лицо будущей рекламной кампании унитазов «Тургенев».
А вы говорите – Сколково. Прошлый век ваше Сколково. Уральские унитазы – наше светлое настоящее.