Буду краток. Пермь, если верить ученым, – российский город. Поэтому я с особым вниманием слежу за всем, что там происходит. В том числе и за социальной рекламой. Вот тут на днях администрация губернатора Пермского края запустила рекламу «Мода на мозги». Поговаривают, что председатель департамента информационной политики администрации губернатора Анна Климова пояснила это так: хотим, дескать, создать атмосферу инновационного региона, создать ощущение, что умным быть модно и престижно. Тиртей полностью согласен с этим утверждением. Хотя сомневается: модно-то, говорит Тирей, оно, конечно, модно, но не всякому дано. Вот, скажем, Антигонушка – дурачок дурачком. Антигон хотел было броситься на Тиртея с упреками и кулаками, но вовремя вспомнил: лучше попасть под поезд, чем под тиртеевы пудовые кулачищи.
Но я отвлекся. От социальной рекламы в Перми. А она великолепна, волшебна, прекрасна. Вот образец: «Пермь не колхозная территория, а исследовательская лаборатория». Я как узнал, прямо чуть в восторг не упал, биясь от нахлынувших инновационных чувств. Поехали, говорю Тиртею с Антигоном, в Пермь, социальной рекламой заниматься. Антигон тут же начал набрасывать: «Инновация на инновации в поддержку наномодернизации». Тиртей ему вторит: «Позор несогласной братии. Слава российской тандемократии». Ну, и я не удержался: «Не спи в Госдуме, депутат. Иначе ты мне не собрат». И далее: «Справедливость в массы нес храбрый справедливоросс. Мудрый задавал вопрос трепетный единоросс. Правил подзаконный акт либералодемократ...» Хотел про коммунистов придумать, но не решился. Они – святые.
Теперь про Барака Обаму. Можно подумать, что он в этой истории ни при чем. Это верно, ни при чем. Я его для рифмы приплел. В инновационном угаре.