Начну без обиняков. Поехал я в город Озерск Челябинской области к знакомым атомщикам. Обтяпать пару гешефтов, обдумать пару заданий правительства, порассуждать о гражданской идентичности и проч. А коллег с собой не взял, а то бы они меня своими экспериментами замучили. Алкей, например, вечно с мензуркой возится: то плюнет туда, то водки плеснет, все хочет какие-то наночастицы выделить, чтобы его в Сколково взяли. Или – на худой конец в Силиконовую долину сослали. Антигон не лучше. Врубит осциллограф и хрипит, даже страшно становится. Я, говорит, колебания внутри президентских сроков замеряю.
Так что в Озерск я поехал один. Взял одну бабу костлявую, но с лица симпатичную и пошнурковал с ней на проспект Карла Маркса, на променад. Этот проспект у них, у озерчан, Бродвеем зовется. Гуляем, жрем шоколад в опасных дозах. Я, как и положено, лялякаю о государственных ценностях. О том, что Партия требует демографического подъема и что неплохо бы заняться этим немедленно. Баба, хоть и костлявая, но смышленая, инновационно мыслящая. Задачу свою понимает лучше меня и даже уже за собой ведет...
И тут я вижу рекламный баннер салона цифровой техники. На баннере – женские прелести, то есть пупок, бедра, ляжки, все весьма натурально. На месте самой интимной части – жирная черная галочка, а рядом слоган – «Культовое место» и список услуг по приему платежей, кредитованию и всякому такому. Региональная антимонопольная служба, говорят, картинкой этой уже заинтересовалась, потому что место-то на баннере и вправду культовое, хоть и с галочкой. Баба моя мой интерес заметила и взревновала. «А не пойти ли тебе в культовое место?» – спрашивает. И ушла. Это у них в Озерске теперь ругательство такое. Я не растерялся и пошел. Но не в салон цифровой техники, а по адресу, к бабе. Имелась у меня одна про запас, совсем не костлявая и с очень культовым местом.