Начну без обиняков. Ругаться нехорошо. Но без лая, как говорится, на Руси дело не спорится. Сидишь иной раз в полном благолепии, одним глазом любуешься по госканалам новыми вершинами модернизации, другим глазом почтительно читаешь высочайший твиттер. Одним словом, счастье.
И тут обязательно случится какая-нибудь пакость! Либо бороденки вшивые, либеральные подсуетятся, либо хорек какой недобитый кучу наложит, либо охальники-маловеры пойдут брехать по углам про недостатки безупречной российской действительности.
Тут-то и не сдержишься! Как вскочишь, да как начнешь поносить лжеклеветников, на чем свет стоит, аж портреты вождей на стенках трещать начинают. Видать, подбадривают.
Ну вот, стою я, как обычно, кляну упрямых супостатов, лжефальсификаторов, контроппортунистов, а Алкей с Антигоном на меня руками машут. Окстись, дескать, а не то отправят тебя к псам, как ментов, пардон, господ полицейских.
Я их сначала не понял, но потом мне все объяснили. Оказывается, великолепный глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев запретил руководителям столичной милиции непечатно выражаться. Дескать, руководители, которые неправильно строят отношения с сотрудниками, допуская при этом нецензурную брань, будут переведены в другие подразделения... Например, в кинологическую службу, которую планируется расширять, может, с собаками им будет легче найти общий язык при использовании «крепких выражений».
Блестяще, Владимир Саныч, архигениально! Каждому матерящемуся полицейскому начальнику по собаке! Только вот где найти столько собак? Да и собаки потребуются с повышенным IQ. Ведь им придется понимать значительно больше слов в команде: «...Твою мать, фас», «бл...., к ноге!» и т.п. Хочется верить, что Мухтар, как говорится, не подведет...