Скажу без преувеличения, хорошие двери в Госдуме. Есть маленькая мудрость, без которой в мире людей серьезных, солидных и состоятельных решительно не прожить. Судить по одежке. Или по дверке.
Вот тут депутат-коммунист Владимир Федоткин возмутился. Меняют, говорит, хорошие двери на новые. Двадцать, возмущается, три миллиона бюджетных рублей туда угрохали.
Ну и что?
Двери – важны. Дверь – она ведь куда-то ведет. В коммунизм, например. Или в будущее, исполненное нанотехнологий.
Вот у Алкея особое отношение к дверям. Он до сих пор по привычке говорит «вводите» вместо «входите». И про какую-то Русь-тройку или просто революционную тройку все вспоминает. А вот Тиртей кричит, что он за одну новую дверь даст две хорошие. А я бы и три хорошие отдал.
А депутат от КПРФ – праведный. Праведник, иначе и не скажешь. Село не стоит без праведника, а Госдума тем более. Дверь депутата – это его крепость. Новая дверь – всегда железная.
Зачем нам железные двери? Что за таинственность? Все должно быть откровенно и открыто. Особенно у депутатов. Депутаты вообще должны жить без дверей. Давайте вспомним про древние Олимпийские игры, говорит Тиртей. Все спортсмены выступали там обнаженные. Отличная идея. Пусть и все заседания в Государственной Думе проходят с участием обнаженных депутатов и – сально облизывается Алкей – депутатш.
Я честно скажу. Я тоже люблю обнаженных депутатш. И вообще – политикесс.
На мой взгляд, вся русская политическая элита полна прекрасных и волшебных женщин. Анна Чапмэн, Алина Кабаева, Татьяна Голикова, Валентина Матвиенко... А вот была еще Елена Батурина. Она, поговаривают, теперь не такая красивая, как раньше.
А почему? Потому что нет тайной железной двери.