Скажу без преувеличения, дни Европы сочтены. Может быть, не дни, но годы точно. Не знаю, как вы, а я припоминаю случай, когда будущее предстало со всей ясностью.
Так вот, Александр Лукашенко – царь Валтасар нашего времени. Не знаю, закатывал ли Лукашенко пир, но огненные знаки проступили и всех смутили. Только госсекретаря Союзного государства России и Белоруссии Павла Бородина не смутили. И он все объяснил.
К 2017 году все страны, входившие в Советский Союз, снова объединятся и вберут в себя всю Европу, сказал госсекретарь. Правда, у Лукашенко нет реальных конкурентов. Но кто бы что ни говорил, все равно народ будет решать. И вообще, как говорил уважаемый товарищ Сталин: «Не важно, как голосуют, важно, как считают». «Я в такие дела не лезу, – добавил Бородин. – Я не член «Единой России», не член «Справедливой России» или КПРФ, я – коммунист Советского Союза».
Я как прочел откровения Бородина, так почувствовал, что и во мне пробудился пророческий дар. И увидел 2017 год. Ликование женщин, мужчин и детей от Рейкьявика до Владивостока. Новую Россию, великодушно прижимающую к груди всех блудных сыновей и дочерей (вставших на учет в миграционной службе). Прибалтику, приносящую публичное покаяние и умоляющую включить ее в рублевую зону. Германию, в едином порыве распавшуюся на два государства, чтобы ускорить вхождение в состав России. Новую штаб-квартиру НАТО (переименованную в Восточноатлантический альянс) в Варшаве.
Павел Бородин первым в третьем тысячелетии получает Сталинскую премию. Его пророческий дар окреп, и он все чаще переносится мыслями в 2037 год. У Лукашенко по-прежнему нет реальных конкурентов, но его время сочтено. Бородин в такие дела не лезет. Он продумывает отмену 2091 года, рождающего неприятные ассоциации.
Народ по-прежнему голосует, а будущие избранники народа производят подсчет...