Скажу без преувеличения, ночью мне приснилось, что немецкая телеведущая, журналистка и писательница Шарлотта Роше пообещала мне ночь любви, если назначение Александра Хинштейна на должность замглавы Следственного комитета России (СКР) по Северо-Кавказскому округу все-таки состоится. Я проснулся в негодовании: да как она смела! Разве не известно, что мое сердце разбито, и одна половинка принадлежит Татьяне Голиковой, а другая – Эльвире Набиуллиной?
С другой стороны, кадровое обновление в СКР я приветствую. Правда, лжеклеветники утверждают, что Хинштейн хуже незваного гостя. Но незваный гость гораздо хуже Хинштейна! Ведь что такое незваный гость? Тварь дрожащая, пыль земная, тростник напуганный. Придет, сядет с краюшка, глазки потуплены, боится, что на дверь укажут. А Хинштейн? Хинштейн везде как дома, острастка хулиганам, утешение дамам, укор хозяевам. Ему какую должность ни предложи – все будет казаться понижением. Все-то в России двоится, даже головы у орлов, и только Хинштейн всегда в одном экземпляре.
И потом, Хинштейн ничего не боится. Скажем, все боятся боевиков. Ведущие эксперты «НГ» Алкей и Тиртей до того боятся, что не выходят из редакции. Только глава СКР Александр Бастрыкин не боится боевиков. Но у него роль... то есть должность такая – не бояться боевиков, ему за это деньги платят. Не так много, как в Голливуде, но, согласитесь, и требования пониже.
Александр Бастрыкин – единственный человек, который совсем не боится боевиков. А Хинштейн не боится даже Бастрыкина. Так и говорит, если уж я Александра Ивановича Бастрыкина не боюсь, то боевиков я не боюсь тем более. И совершенно бескорыстно. Без всякого позерства.
Так и быть, пересплю с Шарлоттой Роше, если Хинштейн примет должность.