Скажу без преувеличения, старина Софокл сдурил, назвав свою трагедию «Антигона», а не «Антигон». И слово «трагедия» никуда не годится, какое-то оно мрачное. «Антигон» – это опера, а еще лучше – мюзикл, и вместо либретто – текст «Филантропии». В главной роли я, а еще действуют мои кумиры – руководитель фракции ЛДПР в Госдуме Игорь Лебедев и его коллега по фракции Сергей Иванов. Потому что именно они внесли проект исторической поправки в Уголовный кодекс РФ о нанесении клейма за дачу или получение взятки.
В первом акте действие разворачивается в Госдуме. Игорь Лебедев и Сергей Иванов танцуют и исполняют арию «Коррупция разлагает сознание граждан, подрывает веру в справедливость» с мелодичным рефреном «Неуничтожимая метка бывшего преступника будет искусственно создавать физический признак, говорящий о характере преступления». Вдохновленные депутаты рукоплещут и единогласно принимают поправку.
Во втором акте по сцене радостно идут чиновники и простые взяткодатели, а палач в красном колпаке раскаленными клещами делает на тыльной стороне их ладоней клейма размером 2х3 см в виде буквы «к». У некоторых «к» выклеймено полужиром, а у некоторых – курсивом (в зависимости от размера взятки).
Потом мы видим кабинет, в котором Антигон, вглядываясь в вечность, пишет нетленную «Филантропию» с поправками в проект поправки. Потом на сцене водят хоровод педофилы, и каждому на ягодицы палач в красном колпаке ставит клеймо в виде буквы «п». Следом вприпрыжку выбегают лжеоппозиционеры и лженесогласные, и каждому на лбу выжигают клеймо «о». Затем по сцене маршируют оборотни в погонах, и на плечи им наносят сразу два клейма «о» и «п» (одно на левое плечо, другое на правое).
Потом все танцуют, демонстрируют клейма, прославляют Антигона, Игоря Лебедева и Сергея Иванова.
Всеобщее ликование. Занавес.