Сейчас самая важная тема – это, конечно, полиция. Я полностью поддерживаю идею о переименовании милиции в полицию. Даже консерваторы и рутинеры Антигон и Тиртей – и те поддерживают. Но вот что узнал я тут недавно. Председатель Совета Федерации, лидер «Справедливой России» Сергей Миронов заявил, что, конечно, тоже поддерживает эту идею, но не просто так, а потому, что это его идея. Так и сказал. Очень, сказал, приятно, что Президент услышал предложения «Справедливой России» о переименовании милиции в полицию.
Это заявление меня, признаться, озадачило. То есть как это – предложение «Справедливой России»? Я очень люблю «Справедливую Россию» и г-на Миронова лично, но это, знаете ли, уже перебор. Он что же у нас – духовный отец нации? Мы знаем, кто у нас духовный отец нации. И если уж Сами Знаете Кто и слушает кого, то вы знаете Кого Он Слушает. А тут получается – Миронов.
Странно. Хотя главное, что идея верная, и тут уж не о чем спорить. Вот только как называть переименованных стражей порядка? Полицейские? Скучно. Полицаи? Дурно. Оппозиционеры всякие уже, разумеется, кричат повсюду: понты! понты! Ну, по аналогии с ментами. Но мне и слово «менты» не нравится – непатриотично, грубо, вульгарно. А уж понты...
Лучший вариант, думаю, это – полиционеры. С одной стороны, также по-доброму и по-домашнему звучит, как и милиционеры, с другой – полиционеры это вам не милиционеры. Это работники не милиции, а именно полиции.
И не стоит слушать врагов народа из сект и банд тоскующих по большевизму лжелибералов. Мол, у милиции были милые лица, у полиции теперь будут полые лица. Почему сразу полые? Может быть, как раз будут полные? Милые полные лица полиции, бывшей милиции.
А может, не стоит гадать? Наверняка у г-на Миронова есть ответы на все вопросы.