Скажу без преувеличения, знал я одного пустынника, который питался диким медом и акридами, то бишь саранчой. Сидели мы как-то с ним на берегу Иордана, и он угощал меня этим вкусным высококалорийным блюдом. Запамятовал, как его звали, но сам себя он назвал «гласом, вопиющим в пустыне». Как вспомню – слюнки текут.
Но теперь я собираюсь в Астрахань. Представляю, как сядем мы с астраханским губернатором на берегу Волги и наедимся саранчи до отвала. Потому что Александр Жилкин предложил организовать бизнес по заготовке саранчи в Астрахани, чтобы экспортировать в тайские и китайские рестораны в Питере и Москве. Но не все же отправлять в столичные рестораны зажравшимся москвичам и питерцам! Пару баночек можно и утаить, так сказать, для личных нужд.
Наедимся мы саранчи, а потом наловим щук. И глава региона приготовит свое эксклюзивное нежное блюдо из желудков и печени щук по оригинальному рецепту, опубликованному им в книге «Кулинарное путешествие в каспийскую столицу». Это, конечно, не сочная аппетитная саранча, но, уверен, тоже деликатес.
А я отблагодарю губернатора за гостеприимство информационной поддержкой. По возвращении из Астрахани напишу «Филантропию» о том, что астраханская саранча гораздо лучше той, что заготавливалась в Древней Иудее. Это простимулирует спрос и сделает отечественный товар конкурентоспособным.
А вообще я подумываю – не включиться ли в бизнес. Дело в том, что из саранчи можно приготовить великолепную настойку – «Астраханский губернаторский бальзам». Это мне Алкей подсказал. А Тиртей говорит, что если саранчу мелко нарубить, высушить, то получится отличный порошок для кальяна. А накурившись саранчи, можно выдать еще много сумасшедших идей и решений...