Сидели мы как-то с Алкеем и Антигоном за горячительным, дискутировали о новом американском торнадо как очередном доказательстве полного краха капиталистической лжесистемы. И тут Алкей хитро так говорит, мол, исполняющий обязанности президента Молдавии Михай Гимпу не хочет ехать на наш Парад Победы, дескать, побежденным нечего там делать. Как, спрашиваю, так? Молдаване, говорю, тоже против фашистов воевали. Неужели Гимпу стремится к позорному примиренчеству с побежденной Румынией? Неужели он готов продаться комнатным собачкам капитала, прихвостням ликвидаторов и заведомым клеветникам России? Нет, нет и нет!
Так всполошился, что пришлось самого себя мантрой про «Южный поток» успокаивать. Тут Антигон хряпнул и чешет, дескать, Гимпу и своих военнослужащих на Парад не послал, дескать, молдавские солдаты могут опозориться, упасть в обморок или отстать от колонны. Дескать, молдавские солдаты привыкли по асфальту маршировать, а по брусчатке Красной площади, может, и не смогут.
Здесь вскочил Алкей и завопил, мол, молдавские солдаты все-таки к нам едут на деньги коммунистов, но их нужно поддержать. Пускай, говорит, они маршируют, а рядом красивые медсестры из кремлевской клиники, в ажурных чулках, с нюхательной солью и носилками шагают – на случай обмороков. А следом представители молодежных отрядов Партии с самокатами – в помощь отставшим от колонны. И брусчатку специально ради молдавских солдат выковыряем и всю Красную площадь зальем асфальтом. Если же кто-то из молдавских солдат опозорится, упадет в обморок и отстанет от колонны, то мы по специальной команде прикажем хором опозориться всем остальным военным. Чтобы все подумали, что так и надо. Будет здорово! Бравурный марш, Парад, первые лица руками машут, и тут все солдаты – бабах – навзничь. Весьма солидарно!