Скажу без преувеличения, увеличение индустриальной мощи России идет небывалыми, я бы даже сказал, устрашающими темпами. Своевременно осуществившая модернизацию, внедрившая во все сферы жизни наукоемкие нанотехнологии, отстроившая идеальные футурогорода, Россия совершила фантастический промышленный рывок. Это привело в ужас наших пекинских друзей, еще недавно самодовольно грезивших о «китайском экономическом чуде», но жестоко посрамленных в своих несбыточных мечтах. Что уж говорить о настроении в странах Запада, после того как их экономики рухнули, как колоссы, которым уже никогда не подняться с глиняных колен. Оттуда доносятся только горестные стоны, просьбы о гуманитарной помощи и приглушенный сардонический хохот.
Почему же неугомонные лжеклеветники столь долго закрывали глаза на грандиозные успехи России, а некоторые упорствуют до сих пор? Ответ прост: потому что формирование художественного образа индустриальной мощи России не поспевало за реальными успехами страны. И так продолжалось до тех пор, пока питерец Антон Лубченко решительным образом не переломил плачевную ситуацию. Имя молодого композитора долгое время было известно лишь немногим, хотя уже в 23 года он написал оперу «Маугли», посвященную теракту в Беслане. Но настоящая слава пришла к Лубченко после написания грандиозной симфонии «Индустриальная трилогия», посвященной строительству крупнейшего в Европе железнодорожного моста через реку Юрибей, разработке газовых ресурсов Сахалина и другим стройкам века. Какое место, скажем, в общественном сознании еще совсем недавно занимало Штокмановское газоконденсатное месторождение, принадлежащее «Газпрому»? А теперь? И все благодаря волшебной силе искусства.