Мне тут Антигон страшные вещи порассказал. Тиртей, разумеется, подвергает его слова критике, но все равно страшно. Так вот, если верить Антигону, на Россию в свое время чуть Наполеон не напал. Точнее, напасть-то напал, да завяз в сугробе. И отправился восвояси. То ли на остров Эльбу, то ли на остров Святой Елены. Где, уточняет Тиртей, продолжал строить козни, но уже совсем безуспешно.
А Россия – да, велика и обильна своими сугробами. Все, кто приходил к нам с мечом и недобрыми мыслями, все в этом сугробе и замерзали. Вот и в Петербурге недавно сугроб помог правоохранителям. Но обо всем по порядку. Итак, город трех революций, Петра творенье. Нехороший человек, занимающийся профессионально преступностью, решил очередной раз преступить закон и ограбить ювелирный магазин. Ворвался он туда, ранил охранника, похитил ценности и даже взял в заложники продавщицу. Ужас, скажете вы? Да, ужас. Но ведь не ужас-ужас. Потому что, когда он попытался скрыться на автомобиле, то – совершенно верно, дорогие россияне – застрял в сугробе. Причем так плотно застрял, что даже стремительные милиционеры успели его задержать.
Вот так, а вы непогоду ругаете и питерского губернатора Валентину Ивановну Матвиенко. А она ведь все не зря делает, все, как выяснилось, продумывает до мелочей. И права во всем и абсолютно. Права, когда журит дворников, которые не способны работать. И еще более права, когда не заходит в этом деле слишком далеко. Вот работали б дворники хорошо – глядишь, преступнику удалось бы скрыться с места преступления.
Подытожим.
Это, любимые мои сограждане, не законы у нас плохие, это их исполнение у нас очень хорошее. Так что – не страшно. И все, что ни делается – все к лучшему.