Скажу без преувеличения, только шпроты, произведенные в Армении, могут считаться по-настоящему рижскими. Хотя и не все с этим согласны. Вот, скажем, представитель руководства рыбоперерабатывающего завода LSEZ Kolombija, Ltd Игорь Крупник заявил, что «эти шпроты – просто безобразие. Рыбу надо делать у моря».
Не вижу в этих словах никакой логики. Армения – это великая морская держава, хотя это и не отражено на географических картах. Правда, лжеклеветники утверждают, что Армения не имеет выхода к морю. Но это Латвия не имеет выхода к морю, как доказали Алкей с Тиртеем. Да и Ной со своим Ковчегом не по дюнам, надо полагать, мореходил.
Правда, оказывается, название «рижские» не было защищено в Армении. По словам Крупника, вся эта история не может придать «теплоты» армяно-латвийским отношениям, ибо это абсурд и элементарный обман потребителя, так как согласно этой логике можно разливать духи «французские».
С этим трудно спорить. Нет сомнений, только духи, разлитые в Армении, могут считаться по-настоящему французскими. Скажем, я дарю дамам только настоящие французские духи ереванского разлива, поэтому пользуюсь у них успехом.
Кстати, я считаю, что только водка, разлитая в Армении, может считаться по-настоящему российской. Со мной согласен и владелец компании «Алекс Григ», депутат парламента Армении Самвел Алексанян, который не видит ничего плохого в том, что его водку с виду не отличить от известных российских марок. Справедливости ради должен признаться, что однажды в молодости приходилось мне пить и армянский коньяк рижского разлива. До сих пор верхнее нёбо назойливо откликается на этот характерный привкус жженой камбалы.
Не знаю, как вы, а я отправляюсь в Ереван. Постараюсь убедить армянское руководство, что только доллары, напечатанные в Армении, могут считаться по-настоящему американскими...