Скажу без преувеличения, я самый преданный и фанатичный приверженец нашей с вами любимой Партии. Но иногда, когда я приезжаю в наш с вами любимый город Санкт-Петербург, распиваю в общественном месте спиртные напитки и совершаю мелкие хулиганства, у меня пробуждаются нестерпимые симпатии к партии «Яблоко».
Иногда, к своему стыду, я даже пристаю к сотрудникам правоохранительных органов с настойчивыми просьбами задержать меня как можно более незаконно и грубо, потому что только так полагается поступать с перебежчиками, лжеклеветниками и предателями партийных интересов. Поэтому я очень хорошо понимаю председателя петербургского отделения партии «Яблоко» Максима Резника, хотя и из совсем других соображений. Из каких именно? Хотелось бы знать! Но, к сожалению, мои ассоциации ставят меня в тупик, из которого есть только один выход – идти в мировой суд.
Хотя встречаются и безвыходные тупики. В частности, совершенно непонятно, почему мировой суд Санкт-Петербурга прекратил административное производство в отношении Максима Резника, задержанного за распитие спиртных напитков в общественном месте и мелкое хулиганство. Якобы суд не нашел в действиях Резника состава административного правонарушения. Я в это не верю, хотя это и против моих принципов. И вообще я не признаю никакого правосудия, кроме басманного. Но это идеал, как второе пришествие нашего с вами Лидера и Басманный Страшный суд.
Поэтому я не меньше Алкея и Тиртея удовлетворен решением суда. И поддерживаю Резника в намерении подать встречное заявление против сотрудников правоохранительных органов, доставивших его в отделение милиции. Я тоже всегда подаю встречные заявления, потому что суд – это не только торжество справедливости, но и хороший повод пробудить в себе нестерпимые симпатии к партии «Яблоко» в общественном месте.