Вот мне часто говорят, мол, души в тебе нет, Тиртей. На что я, смеясь, отвечаю: «Болваны!» Души нет только у отъявленных оппозиционных паникеров, оппортунистов и космополитов, а у меня – это такая субстанция, которая в крови. Мне это еще Эмпедокл с Анаксагором объясняли.
Что касается тела, то оно у меня есть тем более. Ноги косолапые, подбородок слюнявый, башка, как мячик жеваный, а все равно называется тело. Стараюсь его использовать во благо демографических, промышленных и духовных идеалов нашей страны. Но иногда сомневаюсь, что важнее: первое или второе? Вот голосую я за очередного самого честного депутата, а сам думаю: руки голосуют или субстанция, которая в крови? Неясно. Или иду на официальный митинг. Вроде рот дергается, лозунги победоносные кричит, а с другой стороны – душа наружу рвется. Россия зовет! Россия, вперед! Россия ждет!
В общем, вопрос приоритетов (душа или тело) я еще не решил и сам решать не буду. Это пусть как Партия скажет. А вот в гей-клуб «Душа и тело» я хаживал. Нет, вы не подумайте, что я каким-то образом, хм, охоч до мужчин. Вовсе нет. Мне просто название понравилось. Плюс у меня плохое зрение. А гей-клуб располагался в доме Всероссийского общества слепых. Вот я и поперся вечерком. Ну, думаю, вылечу душу, тело и глазное яблоко. Пришел, а там, ну сами понимаете, пламенное веселье. Угар. Сплошная модернизация, прямо по курсу. Ну я походил, потерся ради приобщения к новым сферам культурного досуга. А тут хлоп, и префект Северного административного округа Олег Митволь все прикрыл. Дескать, жители жалуются на беспредел, творящийся рядом со зданием. Дескать, такого рода клубы по аналогии с игорными заведениями, способствующие моральному разложению граждан и являющиеся источником беспорядков, должны быть закрыты.
Владелец, ясное дело, паникует, требует возмездия и хочет продолжать свою деятельность в помещении Всероссийского общества слепых. А люди из ВОС, по его словам, вызвали в гей-клуб наряд милиции, потому что представители клуба якобы пытались обворовать офисы, расположенные в их помещении.
В общем, полный кошмар и нокдаун. Слепые против геев, префектура против души и тела. Я, честно говоря, и сам струхнул. Эх, думаю, кто же прав? Может быть, и вправду эти, с позволения сказать, мужеложцы морально разлагают и способствуют беспорядкам? Неужели, думаю, в самом деле? Напялили стринги, раздухарились, а потом пошли слепых грабить что ли ? Ведь не мог же Олег Митволь так ошибиться.
И что меня раздавило – никаких указаний сверху. Я прошарил весь устав Партии, и ни в одном пунктике там не указано, что гей-клуб аналогичен игорным заведениям. Бездна, бездна отчаяния накрыла меня с головой. Обволокла и душу, и тело. Сижу на улице Куусинена около бывшего клуба, рыдаю безостановочно. И сам понимаю, что преступен, ибо в счастливой стране рыдают только гады и лицемеры. А поняв, резко перестаю рыдать. И салютую нашему правительству. А душа салютует или тело, это я сейчас у Алкея с Антигоном спрошу. Они более тертые.