Обожаю нашу необъятную и справедливую Родину, а больше всего – ее столицу. Куда ни взгляни – всюду памятники Церетели, счастливые горожане, гости столицы, у всех рот до ушей, все готовы к труду, обороне, разработке инноваций и продвижению нанотехнологий. Ну, и само собой, к рождаемости.
Я не бабник, но с рождаемостью у меня строго. Каждый год по патриоту Родины! – говорю я бабам. И ведь рожают! Теперь у меня целый партийный молодняк растет, к 2020 году, авось, вступят в Партию. Тогда уже будет полный нанорай, а паникеры, крупные частные собственники и фальсификаторы истории ликвидируются через массовые суициды. И туда им дорога.
Будем ходить по Москве большими толпами, держаться за руки и хором петь псалтырь, гимн страны и устав Партии. Почему большими толпами? Во-первых, из чувства дружбы и сплоченности, во-вторых, из-за многолюдия. И жить будем тоже большими толпами. Тоже из-за многолюдия.
Вот к главному архитектору Москвы Александру Кузьмину пристали по поводу Генерального плана города. Мол, знают ли составители Генплана, сколько людей будет жить в Москве в 2025 году. А молодчина Кузьмин им ответил, дескать, я не Ванга. И вправду, не Ванга. Во-первых – жив, во-вторых – мужского пола, в третьих – зрячий. Только дурак мог спутать Кузьмина с Вангой.
Так что Александр Викторович правильно сказал: мол, на численность населения Москвы мы влиять не можем. Мол, если жителей будет больше, чем нам хотелось бы, будем жить теснее. Замечательно ответил! Как в щечку поцеловал! Конечно, будем жить теснее! По пятьдесят человек в комнате, по десять человек в углу, а детей в середку. И все, разумеется, хором поют гимн и псалтырь. А чем еще детям заняться? Образование ведь будет идеальное. Никакой тебе астрономии, физики, химии, алгебры, геометрии. Только Слово Божье и Политработа.
Сам Кузьмин, конечно, тоже уплотнится. Это у них, на собачьем Западе, буржуи живут в мерзопакостных мещанских коттеджах и друг друга не видят. Сердце у них леденеет, жиром заплывает. Никакой дружбы, никакого соседского горячего дыхания и тесноты.
Пустота и холод.
И, понятное дело, деградация. Потому что нет вечных ценностей и согласия. И единогласия. Сплошной разброд в мнениях. В парламентах своих гнусных спорят о чем-то, даже смешно.
Ну так вот, количество москвичей увеличится (хотя Александр Викторович не уверен, ведь он, повторяюсь, не Ванга, а главный архитектор), а жилплощадь уменьшится.
Это как раз то, о чем я мечтал. Вернуть коммунальную квартиру и общий санузел.
И чтобы стоять в очереди в туалет.
Бесподобно!
И не просто стоять, а беседовать с остальной очередью. О новых приказах Премьер-министра (который к тому времени успеет стать президентом, а потом снова премьер-министром). Или об аресте фальсификаторов истории. И тереться друг о друга. Вот такой вот распрекрасный Генплан.