Скажу без преувеличения, я человек устоявшихся вкусов, не то что некоторые конъюнктурщики, которым подавай последний писк моды и прочую свежатинку. В то же время я человек гибкий, незашоренный, восприимчивый ко всему лучшему. Например, почти всю жизнь я слушал только македонскую народную музыку, таял при звуке зурлы и ударах тапана. Но весной 2008 года я решил не упорствовать в заблуждении и постыдном скверновкусии. С тех пор слушаю только группу Deep Purple.
Правда, вначале я очень сильно страдал. Это потому, что я пользовался неандертальским способом восприятия музыки, то есть слушал ее ушами. Но вскоре я понял, что такую продвинутую группу следует слушать продвинутым способом, то есть глазами. Делаю это я так. Кладу перед собой лицензионный диск группы Deep Purple и пристально в него вглядываюсь. Постепенно я начинаю чувствовать, как все вокруг меня окрашивается в пурпурный цвет. Этот цвет становится все глубже, глубже, глубже... И вот я уже парю в переливающемся пурпурном океане. Непередаваемое наслаждение! Впрочем, и ушами эту группу можно слушать, однако удовольствие не такое острое.
Вот и губернатор Краснодарского края Александр Ткачев, мне кажется, понимает толк в музыке. Всю предыдущую жизнь, я думаю, он слушал только Кубанский казачий хор, причем ушами. Но весной 2008 года прозрел и полюбил Deep Purple. Кубанский казачий хор – это хороший выбор! Но группа Deep Purple – несравнимо, несопоставимо лучший выбор! Впрочем, в отличие от меня Ткачев – человек более широкий, пластичный, разносторонний, поэтому страсть к тяжелому року превосходно уживается в нем с любовью к кубанской народной музыке.
С огромным нетерпением я жду концерта группы Deep Purple, который она даст на приеме губернатора Ткачева. Концерт состоится 18 сентября на территории аквапарка «Маяк» в рамках развлекательной программы VIII международного экономического инвестиционного форума «Сочи-2009». Планируется также выступление Кубанского казачьего хора и народных коллективов Кубани.
Мне даже кажется, что выступление Deep Purple и Кубанского казачьего хора надо совместить. Вот только вопрос: кого поставить на разогрев? Вы скажете, конечно, Кубанский казачий хор! Согласен, но казаки – народ горячий, неуправляемый. Вдруг они обидятся? Что тогда будет с английскими музыкантами? Извините, как мы после этого будем смотреть в глаза мировому сообществу?
Можно составить программу так, чтобы Кубанский казачий хор и Deep Purple чередовались на сцене. Но опять-таки: кто исполнит первую песню? Если Кубанский казачий хор, то английские музыканты ведь могут обидеться. Англичане – это ведь народ обидчивый, мнительный, капризный. Что будет, если они начнут ломать аппаратуру, бросать в зал пустые бутылки, ругаться матом? Извините, как мы после этого будем смотреть в глаза мировому сообществу?
Нет, нет и нет. Я считаю, что Кубанский казачий хор и Deep Purple должны выступать вместе – одновременно и на одной сцене. Англичане придадут казачьему пению должную пурпурность, а казаки английскому пению – надлежащую глубину. И все будут довольны.