Обожаю ездить по Руси. Езжу и задыхаюсь от восторга. Всюду люди цветы сажают, детский смех стоит, ВВП удваивается. На днях в Томск заехал. Дай-ка, думаю, погляжу на нового мэра, порадуюсь за осчастливленный народ и, может, даже попляшу, если удастся. Люблю поплясать. И Бориса Алексеевича Мальцева увижу, председателя облдумы и к тому же члена Союза писателей. Приезжаю, а новый мэр – благородный и красивый Николай Лексеич Николайчук, член Партии. Он главу города Макарова раньше замещал, который в остроге. Этот Макаров не кается, сидит в прекрасных условиях, болеет и все время жалуется. То не так, это не так, в аресте своем и в коррупции уважаемых людей винит, даже Мальцев не избежал. Вот уж и западный суд Макарова оправдал. Николаю Лексеичу с его чистейшей душой все эти обиды очень чувствительны. Хорошо, что губернатор Кресс Виктор Мельхиорович всегда готов ему помочь. Говорят, так распинался перед выборами ради друга, прям из кожи вылезал. Голосуйте, говорил за Николайчука, а за Деева, говорил, не голосуйте.
Вы спросите, Деев – кто? Очень приличный человек, оппонент Николая Лексеича, только горяч на слова. Печатает в Томске газету, где Николая Лексеича и Виктора Мельхиоровича, этих платонов и благодетелей, поражает в самое сердце. Мол, рожениц, бездомных, умерших насильно голосовать заставляли, и все такое. Ну помилуйте, ха-ха, какие еще незаконные выборы у нас в стране? Это Деев так шутит, наверное. Вот я и смеялся. Иду по Томску, слушаю народные массы и смеюсь. А люди-то в народе молодцы, артисты. Иногда такое лицо грустное сделают, что кажется и вправду их обманули. Но я-то знаю, что они шутку шутят, и хохочу, как обезьяна. Так вот, Бориса Мальцева я все же увидел, по томскому телевизору. Ему какая-то несознательная баба Маша на крышу пожаловалась, дескать, течет крыша и все подвалы затоплены. А Борис Алексеевич – мудрый человек, строитель, писатель. Он сразу проявил осведомленность. То, что сказала бабушка, говорит, что у нее течет – я это, говорит, знаю 50 лет, потому что я там был депутатом еще в давние времена.
Шарман! Какая память у Бориса Алексеевича – 50 лет о какой-то крыше помнит. Сам чинить крышу Борис Алексеевич, конечно, не должен, хоть он и Заслуженный строитель РФ. Но о репутации города Борис Алексеевич все время думает. Поэтому он еще добавил, что, мол, не надо формировать у нашего населения мнение, что наш город плохой, потому, говорит, что у тети Маши капает с крыши. Хорошо сказал, мудро. Паника никому не нужна. Возможно, у Бориса Алексеевича у самого капает с крыши, но он ведь об этом не кричит и в истерике не бьется.
Но тут несознательные какие-то массы взяли и вышли пикет устраивать, а с ними Деев. Протестовать против результатов выборов. А старушки плакат держат – «Баба Маша – это мы!». Я сначала опешил, а потом понял, что это игра потешная. Шутка. А как понял, тут же засмеялся и побежал к народу в «пикет» играть. Дееву руку пожал, с бабками переобнимался, и все танцы, какие знаю, перетанцевал. Во славу новому градоначальнику Томска, губернатору и спикеру облдумы. Потому что они честные и делают свое дело, как никто.