Я обожаю верблюдов. Они мохнатые, глазастые, у них жир в горбах. Изредка, когда я не думаю о нашем Президенте, Премьер-министре и Партии (а я практически все время о них думаю, как же еще), я представляю себе верблюдов. Вот сейчас я, к примеру, сидел себе, смотрел из окна на снег и народное благополучие, рисовал в уме верблюдов и радовался нашей мощной антикризисной программе. Вдруг – Гермес с посланием. Оказывается, 20 калмыкских верблюдов, следовавших в Болгарию, уже почти неделю замерзают на русско-украинской границе. Где-то на нейтральной полосе между российским автомобильным пунктом пропуска «Матвеев Курган» и украинским МАПП «Успенская». Я, конечно, начал биться в истерике, лезть на стены, мол, как же так, что за истребление животных. А мне объясняют. Российская сторона верблюдов отгрузила, а украинская принимать отказалась. Мол, транзит животных по своей территории у них запрещен в связи с мерами по борьбе с эпидемией африканской чумы свиней.
Я снова в истерику. Как же так! Мол, почему же мне не сказали, что верблюды это свиньи. А мне спокойно объясняют. Мол, успокойся, Тиртейчик. Свинья она с пятаком и розовая, а верблюд с горбами и желтый. Разница налицо. Тут уж я совсем растерялся и обомлел. Говорю, может, верблюдов обратно, в Россию. А мне отвечают, мол, верблюды уже на вывоз оформлены, они уже товар не российский, их заново оформлять придется. Я тут же вскочил телефон обрывать. Думаю, сейчас позвоню Кирсану Илюмжинову, президенту Калмыкии, чтобы он за свой живой груз заступился. Все цифры перебрал, все пальцы себе отбил, а до Кирсана Илюмжинова не дозвонился. Ах да, думаю. Кирсан Николаич-то в Монголии. Орден «Полярная звезда» получает от Намбарына Энхбаяра. Проводит там, по слухам, мастер-класс по игре в шахматы для детей. Он же еще президент Международной шахматной федерации.
Шахматы – это прелестно, но о верблюдах Кирсану Николаичу грех не подумать. Все-таки они его соотечественники. Корабли степей. Я от жалости сижу на корточках и реву, как баба. Уже с десяток платков промочил. Но меня добрые люди успокаивают, мол, наши российские таможенники и пограничники привезли верблюдам грузовик сена и воду обеспечили. Так что беспокоиться сильно не о чем.
А я вот о чем думаю. Что если бы наших медведей вот так же где-нибудь на чьей-нибудь границе остановили холодом морить? Наш Президент не стал бы играть в шахматы, как Кирсан Николаич. Наш Президент живо бы медведей защитил. Потому что он патриотичный и высоконравственный. Всем остальным президентам до нашего далеко. Но ничего, пусть не расстраиваются. Если они очень постараются, то тоже будут почти как наш Президент. И Кирсан Николаич, может быть, исправится и верблюдов полюбит. А то что же, придется их по морю через Турцию отправлять. Иначе они до Болгарии не доберутся, совсем как газ.
Все, решено, еду себе покупать билет до границы. Буду вместе с пограничниками за верблюдами ухаживать. Наши пограничники светлые и добрые существа. Глаза у них кристально чистые, как родниковая вода. А украинские пограничники – бяки. Я к ним приеду и так им в лицо и скажу.