Я бы очень хотел быть министром транспорта и связи вместо Игоря Левитина. Во-первых, я бы смог видеть нашего премьер-министра практически каждый день. Во-вторых, я бы стал бесплатно кататься на общественном транспорте. Заходил бы в трамвай и заявлял бы: «Я – министр транспорта», и меня бы запускали без билета. А еще у меня были бы связи, и я был бы важной фифой. Все женщины мечтали бы со мной познакомиться.
Но министр транспорта и связи – это не я, а Игорь Евгеньич Левитин. Это он встречал в субботу премьер-министра и председателя координационной комиссии Международного Олимпийского комитета Жан-Клода Кили у объездной дороги в Сочи. Он, а не я. А знаете почему? Потому что он очень умный, красивый и талантливый. Это видно сразу по его глубокому и мудрому лицу. Я бы на месте Жан-Клода Кили при встрече с Игорем Евгеньичем раскланялся от восхищения. Думаю, Жан-Клод Кили в душе так и мечтал сделать, но испугался, что неправильно поймут.
В общем, высадились наш премьер-министр и ихний Жан-Клод у строящегося третьего участка первой очереди дороги Джубга–Сочи. А там уже палатка разбитая стоит, а около палатки стоит сам Игорь Евгеньич. Представительный, инициативный, подвижный. Он сразу показал гостям схему развития автомобильных дорог Сочи. А потом, наверное, загадочно улыбнулся и продемонстрировал сделанный в России приемник ГЛОНАСС. Глобальной Навигационной Спутниковой Системы. С помощью этой штуки можно проследить за любым объектом. Игорь Евгеньич сказал, что к 2010 году все автомашины, которые будут работать на строительстве Сочи, обязаны будут иметь такой приемник.
Я, когда услышал про эти слова Игоря Евгеньича, сначала испугался. Как же так, думаю, неужели Игорь Евгеньич не знает, что днем раньше Госдума сразу во втором и третьем чтениях уже приняла законопроект «О навигационной деятельности»? И порешила, что передатчики ГЛОНАСС начнут использовать только в 2011 году? А потом сам себя стукнул по лбу и сам себе в уши закричал: «Балда ты, Тиртейчик! Игорь Евгеньич, конечно же, все знает и понимает!»
И вправду, подумаешь, Госдума закон приняла. Да мало ли Госдума законов принимает. Если наши министры будут все законопроекты наизусть учить, у них же голова лопнет. А министр с лопнувшей головой – это некрасиво. Вот Игорь Евгеньич сам с собой решил, что передатчики ГЛОНАСС ему понадобятся в 2010-м, а в Госдуме решили, что пока рано, пока еще сложности со спутниками. Но ведь одно другому не мешает. У Игоря Евгеньича одно, а у них, в Охотном Ряду, другое. У Игоря Евгеньича пост, а у них, в Охотном Ряду, Масленица. Что Игорю Евгеньичу хорошо, то депутатам в Госдуме – смерть. Разный коленкор, понимаете ли. Плюрализм мнений, демократия.
А что, у нас такое сплошь и рядом. Когда политик уходит, но не уходит, кризис есть, но его нет, пенсия повышается, но не повышается. Ну разве это не восхитительно, не гениально, не прекрасно? Я, например, так счастлив, что в такое время и в такой стране живу, что иногда ночами спать не могу от радости. Встаю посреди ночи и жгу жертвенные костры Зевсу. И думаю, сколько еще всего хорошего ждет впереди.