И в тот самый момент, когда вы, господа, окончательно измучились, гадая, кто же преемник, вопрос разрешился сам собой. Легко и просто.
Приезжают С.Иванов и Д.Медведев на озеро Селигер с молодежью пообщаться. И там выясняется, что они типа не разлей вода!
Конечно, кое-какие сигналы urbi et orbi, так сказать, они уже подавали. Сидели, помню, рядом на концерте Deep Purple, общались дружески.
Эксперты тогда копья ломали: не ритмы ли хард-рока на них подействовали умиротворяюще?..
Нет, господа, ритмы ритмами, но все гораздо серьезнее, на глубинном уровне. Вот и теперь, на озере Селигер, наши главные кандидаты в преемники (почти) во всем соглашались друг с другом.
«Это не показуха, – объявил преемник Медведев, – это означает, что внутренний настрой близкий». «Мы не близнецы-братья, но у нас очень много общего», – вторил ему преемник Иванов.
Правда, есть одна тонкость, на которую особо указал преемник Медведев. «Моего соседа зовут Сергей, – признался он, – а меня Дима – в этом фундаментальное различие». Но на расклад в целом это не влияет.
Итак, господа, Сергей и Дима не соперники, а совсем наоборот. Прямо Бим и Бом (в хорошем смысле слова, разумеется). Найдите 10 отличий, если сможете.
И вот представьте: наступает наконец поворотный и судьбоносный 2008 год. В наличии два кондиционных преемника – и никого боле на политическом поле...
Ваши действия, господа?
Это я, конечно, пошутил. Никаких особых действий от вас не потребуется. Потому что выбора больше не будет. И какая, в сущности, разница, кто именно? Бим или Бом? Дима или Сергей?
А может, оба сразу? Не так глупо, кстати, как кажется. Подправим Конституцию слегка (небось не на золотой скрижали высечена!). Чтобы, значит, не один президент у нас был, а как бы два. И тем самым положим конец операции «Преемник», бесплодной и изрядно, если честно, поднадоевшей.
Тем более символ под это дело уже имеется – двуглавый орел.
Плюсы очевидны.
Минус один: электорат будет лишен права на выбор. Но, если вдуматься, так ли уж мы дорожим этим правом? А, господа?