А Шпак-то у нас теперь – крестный отец. Нет, я не в том смысле. Я в нашем смысле, хорошем, любовном. Однако обо всем по порядку.
Что самое прекрасное в мире? Правильно: нацпроекты. Что нам сказала власть? Вот-вот: плодитесь и размножайтесь.
Ну движение «Наши» так и сделало. На озере Селигер утроили массовую свадьбу. 25 пар чистых и верных слились в счастье и поцелуях во славу России. Были и официальные лица. Например, губернатор Рязанской области Георгий Шпак. Он тоже говорил: плодитесь и главное – размножайтесь. Вот родится у вас десятый по счету ребенок, так я у него тогда крестным отцом стану.
Отличная мысль. Только почему именно десятый? Я понимаю, седьмой – счастливое число. Или, скажем, третий – еще более счастливое, даже какие-то приятные ассоциации вызывает. Но почему – десятый? Может, мудрый губернатор просто сложил три и семь и таким образом получил десятку? Вполне возможно. А может, он как человек военный просто отлично знает, как это хорошо – попасть в самую десятку.
Все так. Есть только один, как бы это сформулировать помягче, подтекст, что ли. Подводный, так сказать, камушек. Второе, я бы сказал, в некотором смысле дно. Судите сами, товарищи. Муж и жена. Плодятся и размножаются во славу России, Партии и Правительства. Но они ж люди прежде всего! Есть определенные сроки вынашивания плода. Ребенок – это не газета, каждый день не может из чрева выходить. В лучшем, повторяю, в лучшем случае – раз в год. Ну и считайте. Десять детей – десять лет.
Я, конечно, как и все жители Рязани и Рязанской области, люблю, ценю и уважаю Шпака. Как человека, как личность. Но крестным отцом все же хочется видеть губернатора. Действующего губернатора. Так что, сограждане, задумайтесь – а нет ли тут какого дальнего прицела? Может, таким образом Шпак вербует себе сторонников? Хочет, так сказать, заручиться поддержкой, хочет быть уверен не только в завтрашнем дне, но и на десять лет вперед смотрит?
Если так, то молодец Шпак! Быть ему крестным отцом. Покровителем всех влюбленных. Кстати, насчет всех влюбленных. А может, он замахнулся на что-то большее?