Россия издавна славится своей толерантностью. Гостеприимством. Уважением к чужим взглядам, цвету кожи, сексуальной и всякой другой ориентации. Вот и недавно в Питере, этом городе трех революций, месте, откуда в Россию идет все лучшее, свежее и прогрессивное, депутаты Законодательного собрания от фракции «Справедливая Россия» выдвинули интересную инициативу. Они предложили проводить гей-парад в День Воздушно-десантных войск.
Идея, как мне кажется, прекрасна. Кое-кто, правда, обвинил депутатов Закса в некоторой, что ли, нетолерантности и даже отчасти в наличии в этом предложении небольших элементов гомофобии. Что вы, товарищи? Кто и когда мог заподозрить эсэров в гомофобии? Я думаю, что День ВДВ предложен для того, чтобы оградить россиян с нетрадиционной сексуальной ориентацией от посягательств несознательных домостроевцев, которые все еще встречаются в нашем обществе. Солдат ребенка не обидит. Десантник гея не тронет.
И кстати. Какого цвета береты у десантников? Правильно – голубого. Питерские эсэры просто хотят, чтобы светлый день гей-парада был действительно светлым и праздничным.
Представьте себе, идут геи – все в коже и латексе, а навстречу им – стройные красивые молодые мужчины. И все – сплошь в голубых беретах. Право слово, второй день примирения и согласия получается. Этакий день толерантности и всеобщей любви. А вечером? Десантники плещутся в фонтанчиках, по краям – участники гей-парада с вышитыми полотенцами. Мир и дружба! Поцелуи и обнимания. Десантники публично любят геев, геи прыгают с парашютом (или без) с Александрийского столпа.
Геи призывного возраста поголовно записываются в Российскую армию, отдельные представители (может быть, даже и с обеих сторон) меняют ориентацию. Женщины принимают в свои объятья неофитов гетеросексуализма, офицеры и командиры радостно приветствуют добровольцев.
Я бы даже развил инициативу. Гей-парад – в День ВДВ, марш несогласных – в Новый год, в 24.00, под бой курантов и поздравление президента. Выборы – в рабочий полдень, тогда все проголосуют. Футбольные матчи – ночью, зимой, на льду Финского залива. Эх, так много идей – успеть бы осуществить все это...