Я вот государственную символику люблю. Слова гимна наизусть знаю, все варианты. Герб могу нарисовать с закрытыми глазами, а флаг – даже и с открытыми. Как вижу где триколор на улице – отдаю честь, салют и смахиваю скупую древнегреческую слезу. Пиво напротив здания Государственной Думы не пью. Политикой партии и правительства интересуюсь, морально настолько устойчив, что с меня можно портрет удвоителя ВВП писать.
За всеми идеями в этой области слежу внимательно. Вот и недавно заместитель председателя думского комитета по информационной политике Александр Кравец заявил, что для пропаганды госсимволов можно перенять опыт Омской области, где все то, что торчит из земли, оклеено триколором. Опыт, на мой взгляд, просто отменный. Мудрый зампред в корень зрит. Потому что триколор должен отовсюду лезть. Отовсюду торчать. И не только из земли.
Вот, скажем, темный переулок. Идет бандит грабить беременную женщину. Мобильник у нее отнять, например. Прячется, ясное дело, за мусорным баком. А тот – триколором обклеен. Смотрит бандюга на флаг России, думает думу патриотическую, вспоминает все по очереди национальные проекты. Понимает: беременных женщин грабить – нехорошо. Это же может ее обидеть, а у нее – от обиды – беременность возьмет и рассосется. Рождаемость упадет, нацпроект будет недоперевыполнен. Это подло и непатриотично. Не поднимется рука у бандита, пропустит он женщину, а сам пойдет и завяжет, перекуется в честного человека, станет депутатом, потом губернатором. Счастье? Счастье!
И это только один пример. А символами государства можно не только помойки обклеивать. Но и общественные уборные, например, – там сразу чисто будет. Места скопления дам легкого поведения или наркоторговцев. Они тут же одумаются – пойдут в милицию работать. Оборотней в погонах ловить. Или вот какие-нибудь оппозиционеры. Идут, пакости против государства злоумышляют, а навстречу – флаги, гербы, прочие символы. Они забьются в панике, попадают наземь, бес несогласия из них вон и выйдет. Выжигать, короче, будем каленым железом всякую нечисть... ну то есть не выжигать, а усмирять и примирять тихим словом гимна, добрым ликом знамени. Так и только так.