Что бы там ни говорили секс-шовинисты, мало еще у нас женщин в политике. Но зато те, которые есть, – это нечто! Пальчики оближешь! И одна из самых-самых – конечно, Любовь Слиска. И хороша собой, и умна, и первый вице-спикер.
Так что ничего удивительного, что Уго Чавес стал с ней целоваться. Я бы тоже, окажись рядом, не устоял бы. Тем более она специально для команданте платье красное надела. Типа с левым уклоном и долой США!
А было так. Думцы забеспокоились: дескать, правильно ли, что команданте примут не в главном зале для заседаний Думы, а в маленьком Гербовом. Кто-то в испуге предположил, что Чавес, обидевшись, купит вместо десяти подлодок одну...
Тут Любовь Константиновна и вышла, так сказать, на арену. Инициативу проявила. Обняла команданте крепкими руками. Ну и так далее.
Эксперты говорят: это у Любови Константиновны смена приоритетов произошла. Какое-то время назад она все министра Зурабова критиковала, а потом ее как будто выключили. Не видно, не слышно было. И вот, значит, теперь на внешней политике сосредоточилась.
Может, и так, но уж очень прагматичное, бескрылое объяснение.
А что если отбросить прагматику к чертям собачьим? Ведь они целовались, господа! И как!
Никакой камасутры, конечно, они себе позволить не могли. Но страсть, господа, страсть была неподдельной. И на щеке команданте остался красный след от губной помады первого вице-спикера.
Уго Чавес, замечу, не сопротивлялся. Наоборот. Он, знаете, даже как-то весь обмяк, лицом просветлел. Красный цвет, говорит, мой любимый...
Ей тоже понравилось. И энергетика его, и то, что у него типа атомные реакторы внутри. Это, конечно, метафора, но о многом говорящая.
По-хорошему венесуэльский президент теперь на нашем первом вице-спикере жениться должен. Тем более они и сфотографировались вместе. И тогда, господа, из этого сугубо романтического сюжета можно будет извлечь практическую пользу. На любовной волне Уго Чавес все сто подлодок купит (если у нас столько, конечно, найдется). И по нефти договоримся, и по газу. Не говоря уже о таких мелочах, как вертолеты.
А все секс-шовинисты сгорят со стыда за свои отсталые взгляды. Туда им и дорога!