Летал я тут в Питер. По делу. На форум экономический поглядеть да кое с кем покалякать за жизнь российскую. И вот на обратном пути сижу в самолетике, об экономическом росте думаю, анализирую прошлые успехи, прогнозирую будущие победы. Смотрю: что-то долго не взлетаем. Публика уже чуть не в обмороке бьется, чуть в припадок не падает.
И вдруг – бац! – начальство везут. Лидера единороссов Бориса Грызлова. С мигалочками, как положено. Подымается он по трапу – высокий, красивый, сильный, загорелый. Перед ним охранник могучий с чемоданчиком. Зачем, паникую, чемоданчик? Зачем, еще больше паникую, специальный человек для чемоданчика? Не ядерный же вроде (слабо надеюсь).
Потом, к счастью, все выяснилось. Уже в Москве. Встречали г-на Грызлова с еще большими почестями. Машина подъехала. Прямо к трапу. Вся в мигалках, антеннах, радарах, я уж не знаю в чем еще. Как с Марса, который чуть что – атакует. Сплошные, короче, сладостные атрибуты власти. И чемоданчик при таком раскладе – вещь обязательная, вроде смокинга на вручении Нобелевской премии мира (я себе уже подобрал, кстати, и, думаю, не я один, у нас такая властная вертикаль сейчас, что хоть любому давай – не ошибешься).
Так вот, насчет мигалок и прочих атрибутов. Единороссы ведь боролись с ними, не покладая рук и ног. Публично срывали их с крыш, отдавали гаишникам. Я плакал, глядя на это зрелище. А тут – опять.
Народ безмолвствует, ясное дело. В смысле, не понимает. Ситуацию разъяснил секретарь генсовета партии Вячеслав Володин. Эх, горько сказал Володин, мы-то их снимаем, мигалки эти треклятые, а нам опять ставят. Каждое утро. И поник головой.
Как я его понимаю! Как сожалею! Прямо хоть фонд создавай – в поддержку невинно умученных мигалками борцов с мигалками.
Одно только тревожит. Кто эти изуверы? Кто конкретно ставит мигалки? Может быть, в партии вредители завелись? Или это шалит призрак какого-нибудь бюрократа и коррупционера? Или вообще марсиане поналетели к нам и житья не дают? Я про марсиан-то сразу подумал, потому что откуда ж у нас вредители или антинаучные призраки?
Вы уж там это... ну, разберитесь, что ли, товарищи аскеты.