Иногда кажется, жизнь у нас хорошая, но какая-то скучная. Все на виду, все прозрачно. Понятно, кто с кем, почему и против кого. Ни тебе интриг, ни сговоров, ни заговоров, ни прочей занимательности... Но это, господа, впечатление поверхностное и обманчивое!
Только что наш главный омбудсмен Владимир Лукин практически раскрыл заговор! Да-да, я не оговорился. Раскрыл, можно сказать, и заклеймил. Он, конечно, не выходил на площадь. Не кричал, размахивая руками, во весь голос: вон они, заговорщики, вяжите их, везите в Лефортово...
Раскрывая заговор, наш омбудсмен умудрился остаться, так сказать, в рамках политкорректности. «Мое мнение, – сказал он, – что между некоторыми представителями органов власти... и руководством «несогласных» есть некое единство», которое «состоит в том, чтобы всячески пропагандировать достаточно немногочисленные демонстрации некоторых радикально настроенных деятелей с тем, чтобы придать им огромный вес». Вот такая занимательная конспирология. Но, по сути, все равно вскрыл гнойник!
Уважаемый омбудсмен Лукин! Восхищаюсь Вашей проницательностью. И, конечно, смелостью. Так вот взять и ляпнуть про «представителей органов власти», пусть даже и «некоторых», – это далеко не каждый может. Они теперь, наверное, уже адвокатов себе ищут и сухари сушат.
Однако услышав «А», общественность и наше гражданское общество ждут от Вас и «Б» (в хорошем смысле).
Может, обойдемся без этих непроясненных «некоторых», Владимир Петрович? Чего уж тут жеманничать, а? Называйте имена, телефоны, явки и прочее. Вытаскивайте заговорщиков за ушко да на солнышко. Зря, что ли, Вы являетесь нашим главным защитником в области прав человека! Причем на государственном уровне!
А на жалобы, которые Вам участники марша несогласных шлют, плюньте! И разотрите! Даже не разбираясь.
Били их там дубинками или просто случайно задели, чтобы под ногами не путались, – без разницы. А на фоне занимательной конспирологии – так просто мелочь, не заслуживающая внимания. Как и все эти, между нами говоря, пресловутые права, навязанные извне.