Я, конечно, не отдыхаю. Потому что за Россию радею. А вот люди, кто поумней да посерьезней, им без отдыха куда ж? Не могут они без отдыха. Потому что много работают. Вкалывают на благо нашей священной Родины.
А их всякие нехорошие русофобы обижают. Мол, плохо вы себя ведете, дескать, понаехали вы, русские быдла, в нашу Европу и так далее.
Мне это обидно.
И девочкам тоже обидно. Вот они и требуют защиты чести и достоинства.
Поговаривают, недавно две гражданки России подали жалобу, просят привлечь к ответственности лиц, санкционировавших их задержание. Ну, в Куршевеле, конечно. С Прохоровым, отцом-батюшкой. Гендиректором-душечкой. Умницей.
И они, девочки наши, матушки, красавицы, правы, конечно.
Борются за свои права. Всякие супостаты не любят Россиюшку, пытаются унизить и оскорбить. А с чего бы это? У нас ведь как? Мужчина и женщина – семья, ячейка общества. Если у мужчины одного вдруг да и много женщин – значит, гарем, белое солнце пустыни, Гюльчатай, открой личико. То есть то что надо. Гражданское общество.
Нас ведь, если не ошибаюсь, национальную идею искать призывали? Так вот она в Куршевеле, цветет и пахнет. Если отечественный бизнесмен берет с собою куда-нибудь и кого-нибудь, то будьте уверены – это честная и святая женщина. Мать, дочь, сестра. Патриот. Девушка, которая не ест эстонских креветок. Потому что любит Родину.
И если уж надо нам всем на кого-нибудь равняться, то на этих девушек. Без них мы гражданское общество не построим.
Я решил. Завтра иду на Ленинградское шоссе. И беру уроки гражданства и мужества. Любви к Родине. Уроки патриотизма. Там ведь не кто попало стоит и свое тело предлагает. Там стоят россиянки. Наши дочери. Вот у них и буду учиться. Приду, скажу: дайте, мол, человек десять–двадцать. Выйдем вместе и начнем хором петь гимн Российской Федерации. Чтобы никто не смел нас обижать – ни милиционер, ни гаишник. А если обидят – будем знать, что делать. На кого жаловаться, к кому обращаться, как свои права защищать.
А Куршевель...
Друзья мои, где наша не пропадала?