Свершилось, господа! Ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова во вторник дает концерт в штаб-квартире НАТО в Брюсселе.
Впервые в истории! В программе – вы не поверите! – «Священная война».
Представляете? Сидят, значит, натовцы в расслабухе, зеленый чай пьют, ни о чем плохом не думают. А им про смертный бой, на который встает страна огромная. С проклятою ордой.
Да после такого ни одной ПРО у наших границ не останется.
Умно! Умно, хитро и дальновидно. Искусство как форма последнего – ну пусть предпоследнего! – предупреждения...
Бригады надо составлять, господа. Для зарубежных гастролей. Определить рэперные точки – и вперед, с песнями и плясками.
Вот, скажем, Польша. Практически братская страна. Однако чем-то недовольны. Претензии нам предъявляют. А у самих несвежее мясо и глупое вето. Так туда надо Иосифа Кобзона как мэтра. В сопровождении Аллы Пугачевой. Пусть поют «А город подумал – ученья идут» с припевом «То ли еще будет, то ли еще будет, то ли еще будет ой-ёй-ёй...» Как бы намекая, деликатно.
В Госдепе США должен выступить наш главный рэпер Серега. Он им такой духоподъемный хип-хоп выдаст – портреты со стен попадают. Типа «Я те покажу, кто тут number one/ Я пришел в игру, будто Тамерлан...» Всю охоту доклады писать отобьет.
Да мало ли у нас хороших песен и исполнителей! «Тараканы» с их «Ракетами из России», профессор Лебединский с бессмертным хитом «Я убью тебя»...
Группу «Белый орел» вообще можно посылать куда угодно. Хоть в Грузию, хоть на Украину. Как услышат: «А в чистом поле система «Град», за нами Путин и Сталинград», вспомнят, какой он, их Старший Брат...
Если японцы, скажем, опять начнут трындеть о наших южнокурильских островах, в самый раз будет вот это: «И летели наземь самураи под напором стали и огня».
Про возможности русского шансона вообще молчу! Одна «Мурка» чего стоит... Кошмарики!
Борис Моисеев может даже не петь. Просто походит по сцене. Вперед и взад, взад и вперед.
Короче, господа! Начинаем готовиться к культурной интервенции под флагом защиты наших гуманитарных ценностей. И пусть кто-нибудь попробует что-нибудь против вякнуть. Мы им такое споем – на всю жизнь запомнят!