Клясться – нехорошо. Это еще Господь Бог говорил. Не клянитесь, мол, и тогда ОМОН вас не тронет и дефолта избежите. А клянутся только революционеры. Герцен с Огаревым и прочие ниспровергатели существующего строя.
Хотим ли мы ниспровергать? Ни за что! Вот и не клянемся. А новый глава Центризбиркома Владимир Чуров – клянется. Самым дорогим, что у него есть, – бородой. Так прямо и сказал. Клянусь, сказал, своей прекрасной бородой, что выборы в Думу пройдут честно.
Мог бы и головой клясться, сказать, что ляжет на рельсы. Потому что любой школьник знает: выборы у нас – всегда честные. Наши выборы – самые честные выборы в мире. Мы заранее все знаем, за кого и как голосовать, поэтому и не бывает у нас черных технологий, как в мире проклятого чистогана и тоталитаризма.
Это с одной стороны. А с другой – тревожно мне что-то. С чего это вдруг глава ЦИКа клятвы начал раздавать? Да не просто поклялся, а собственной бородой? Она у него что – волшебная? Как у старика Хоттабыча? Дернул волосок – выборы прошли честно. Дернул другой – избрали хороших и нужных людей. Дернул третий – и за президентские выборы можно не беспокоиться.
Думаю, так и есть. Мы наивно верили, что у нас все хорошо, что Россия наша – единая и справедливая. И что все это – просто так, с неба падает. Само, так сказать. Ан нет. Теперь-то я знаю, кто главный благодетель России. Это Владимир Чуров и его волшебная борода. Именно он, не покладая волос на бороде, ежедневно спасает нашу Родину от бед и несчастий. А как умоется, волосы отсыреют – тут сразу и напасти валятся. То путч, то дефолт, то хоккеисты проиграют.
Короче, так. Чуровская борода – это национальное достояние. Надо ее беречь и охранять, как ядерный чемоданчик. И главное – не позволять главе ЦИКа мочить ее. Это кого надо можно мочить – хоть в сортире, хоть где. Борода должна быть сухой. Как ОКБ Сухого. Или как сухое вино. Пусть специальный караул ходит вместе с Чуровым, оберегает его бороду. Чтобы ни дождь, ни снег, ни вылазки супостатов!
И будет тогда у нас все так же хорошо, как и сейчас. Ура. Слава бороде.