Наша Родина – это кому надо Родина, а кому не надо – потенциальный противник. Но мы его не боимся. Это ведь он от нас ядерными щитами закрывается. Система ПРО или, как говорят наши ракетчики, система КОНТРА и прочая гадость. Что нам до них? На каждую хитрую систему всегда найдется умелец с винтом.
Вот начальник Генштаба генерал Юрий Балуевский заявил недавно, что Россия обладает такими технологиями, супостаты могут сидеть и плакать в тряпочку. Короче, по пунктам и по-военному. Их противоракетные нам по барабану с кисточкой. Это раз. Мы никого не боимся, всех сильнее и умнее. Это два. И наконец, третье и самое главное. Наше дело правое и левое и центристское, враг будет разбит. Для непонятливых поясняю. Все их щиты мы разрушим одной левой. Так и Юрий Николаевич Балуевский сказал. Мы, сказал Юрий Николаевич, способны создать такие ракеты, что они преодолеют любые ПРО. Наши ракеты летят не по понятной траектории, а по непредсказуемой траектории. Так и сказал – по непредсказуемой. У наших русских ракет, как и у России в целом, свой собственный путь. Мы его и сами не знаем. А зачем?
Ну, пульнули, скажем, по Вашингтону, а разбомбили Бомбей. Делов-то! Сами виноваты, не будите медведя, пока он дремлет.
В общем, для совсем непонятливых повторяю снова. Мы можем сделать такое, чего и сами испугаемся. И не поймем никогда, что же мы такое-этакое сварганили. Умом, знаете ли, российскую военную машину не понять. Наши ракеты не подчиняются законам физики, а летят куда хотят, как хотят и когда хотят. Что нам Евклид с его геометрией! Мы по кнопочке – шарах, и нет никакой геометрии вкупе с баллистикой. Знай наших.
Одно только тревожит. Долбанем мы – в шутку, конечно, мы же мирные люди – ну, скажем, по Исламабаду. А ракета прилетит не в Равалпинди даже, а прямо в Кремль! Или на Красную площадь, как Матиас Руст, туда его в качель. Хотим мы этого? Нет. Так что, Юрий Николаевич, душечка, отчик родненький, вы уж там посидите в штабике-то, посчитайте с товарищами траекторию. Пусть летят ракетки ваши куда им хочется, только по своим не долбайте. Сколько можно?