Я люблю Москву. И герб ее, и флаг, и Городскую Думу. И председателя этой Думы – Владимира Михайловича Платонова. Вчера вот 860 лет столице было, так я про него в честь этого праздника оду сложил в духе Ломоносова: и быстрый разумом Платонов. И что-то там еще, я уж не помню, но про московскую землю. Земля-то нынче дорогая. Квадратный метр стоит... ой, даже и не выговорить.
И вот, сдается мне, что именно дороговизна метра столичной земли и навела Мосгордуму на мысль о новом законопроекте по поводу митингов и демонстраций. Там много всего полезного и справедливого, в этом законе, который они обсуждали вчера, но умилительнее всего вот что. Если во время, скажем, митинга на квадратный метр приходится больше двух человек, мэрия накладывает на мероприятие вето.
Ну, чтоб не тесно было, чтоб не дышали друг другу в затылок. Я же знаю, что такое митинг. Стоят, тесно прижавшись друг к другу, все такие перевозбужденные, красные, плюются, кричат, руками машут. Могут и в морду заехать, могут и ребенка зачать. Ну, ребенка – это даже неплохо, но ведь не на митинге же! А если митингуют одни мужики? Стоят все красные, возбужденные... В затылок друг другу. Паровозиком... страшно представить. А болезни? Они и воздушно-капельным путем, и половым передаются. А митингующие в связях-то неразборчивы – они по большей части все сплошь политические проститутки да сутенеры. Тут и до эпидемии (с учетом все увеличивающегося числа всяких там несогласных) недалеко.
Короче, спасибо тебе, Дума, за заботу о здоровье и – главное – о нравственном здоровье наших политически активных сограждан.
Меня только одно смущает. Ну, митинги мы расчистим, несогласных рассредоточим. Но ведь и, скажем, в метро нашем количество людей на квадратный метр... Там и по двое, и по трое, и даже вшестером люди теснятся. И – что особенно важно – в основном это лояльные граждане!
Владимир Михайлович, Вы о нас, о согласных и довольных, тоже не забывайте. Нам тоже тесно. Тоже стоим в метро, все красные, руками машем, все такие возбужденные... ну дальше вы знаете.