Завтра у нас – праздник. Инаугурация президента. Да-да, граждане, именно завтра и именно инаугурация. Инаугурация президента Чечни Рамзана Кадырова. Или, по-вашему, это не праздник всероссийский?
Я рад, счастлив и горд. Поздравляю и восхищаюсь. Наконец-то душа моя за Чечню стала совсем спокойна. Летом, наверное, поеду туда в отпуск со всей семьей. Горы, реки, музеи. К тому же – Россия, не Куршевель какой.
Но этого мало, товарищи. Недавно президент Чечни стал «Заслуженным защитником прав человека». Есть такое звание. Почетное, как обязанность Родину защищать. Присвоил Кадырову это высокое звание Международный комитет защиты прав человека. А еще Кадырову дали высшую награду этой организации – золотую звезду «Честь и достоинство». Уже вторая, насколько я знаю, после Звезды Героя России. Звезда к Звезде и Звезда с Звездою говорит.
Что до комитета, то это одна из самых любимых мною организаций. Потому что там не болтуны сидят, а люди слова и дела. Правозащитники без страха и упрека, выкованные из чистой стали. Достаточно сказать, что чрезвычайным и уполномоченным ее представителем по особо важным делам является бывший командующий Объединенной группировкой войск на Северном Кавказе генерал армии Виктор Казанцев.
Правозащитник по особо важным делам – каково? Есть, видимо, там и правозащитники-опера, и специальные отряды правозащитников особого назначения. Короче, правозащитники в погонах – это вам не оборотни по правам человека.
Да, Казанцев руководил контртеррористической операцией в Чечне, да, Кадыров в то время совершил ряд политических ошибок и просчетов, но вовремя осознал, вовремя одумался. И вот результат: Кадыров – президент. Кадыров – ученый, кандидат наук, выступает с лекциями. Уверен, он также пишет романы в стихах и философские сказки. Как он танцует – все видели. Надеюсь, скоро увидим его полотна, скульптуры. Пора уже город Грозный превращать в культурную столицу России, пора. Теперь защищает права человека.
Что ж, не удивлюсь, если в этом году Нобелевская премия мира будет вручена господину Кадырову. И, кстати, почему только премия мира?