А слыхали ли вы, господа, о заявлении министра иностранных дел Японии? Очень интересно он тут выступил. Сказал, что проблему с южнокурильскими островами необходимо решить до 2008 года. Пока у власти в России (внимание!) сильный руководитель...
Ну удивил так удивил! На попа всех поставил, фигурально выражаясь.
То есть явных преемников, тех, на кого мы уже почти молимся, господин Таро Асо сильными не считает? Ну что тут скажешь...
Это первый вице-премьер Медведев не сильный?
Да у нас каждый школьник знает: Медведев – это голова! Даже не голова, а, как говорили когда-то, – Дом советов. Дмитрий Анатольевич, между прочим, на нацпроектах сидит. Не говоря уже об остальном.
А уж первый вице-премьер Иванов... Тут у меня вообще слов нет. Сергей Борисович и Минобороны возглавлял, и языки разные знает. Шутит всегда удачно. Как скажет что-нибудь, все со смеху покатываются.
Или, может, японскому министру известно нечто такое, о чем мы даже не догадываемся? Может, ему ЦРУ информацию подкинуло по дружбе? Или какое-нибудь МИ-5?
Нет уж, господин Таро Асо! Так дело не пойдет. Или колитесь, или одно из двух...
Впрочем, может, все еще проще! И на самом деле Япония опасается, что мы в 2008 году такого преемника выкатим urbi et orbi – мало не покажется! Типа психологическое оружие массового поражения.
Что ж, поделюсь информацией, господа. Но только сугубо между нами, ладно? Министр Таро Асо близок к истине. Как наступит этот пресловутый 2008 год, как выйдет из-за кулис добрый молодец, как разведет руками и... Больше пока ничего не могу сказать. Военная Тайна. Подписку давал.
«Что это за страна? – воскликнет, наверное, удивленный министр Таро Асо. – Что же это такая за непонятная страна, в которой даже какой-то Архилох знает Военную Тайну, но не разглашает?»
А вот такая страна, господин Таро Асо. Что для Вас «северные территории», то для нас – родина! Вне зависимости от того, кто нами руководит.
...Идут сейнеры с крабом на борту по Японскому морю – салют Архилоху! Летят над Курилами «Боинги» – салют Архилоху! А пройдут патриоты – привет ему же! Вот так.