Вот вы, господа, как обычно проводите новогоднюю ночь? Пьете, извините, жрете, пляшете до упаду, головой в салат падаете, чужих жен лапаете. Или в телевизор уставитесь, хотя все это уже сто раз видели.
А в Боливии кабинет министров за несколько минут до новогодней ночи соберется на заседание. Будут принимать законы и декреты. До самого утра 2007-го. И никакой ламбады!
Не говоря уже о текиле и коке!
А теперь обратим взор на наш кабинет министров. Работали ли министры хоть в один праздник? Нет! Отдыхали за всю снасть, ссылаясь на местные традиции. Про Новый год вообще молчу. Тут уже целые каникулы. Как у школьников.
Один член кабинета в Дубае рассекает Персидский залив кролем да в футбол гоняет. Другой, наоборот, в Куршавеле на лыжах катается. На разные пати и журфиксы ходит в шале.
Про отдых третьего даже вслух не скажешь...
В общем, сплошной гедонизм и вседозволенность.
Мне возразят: дескать, есть примета боливийских индейцев. «За каким занятием застанет тебя Новый год, тем и будешь заниматься все двенадцать месяцев». Но, господа, аналогичная примета и у нас имеется, хоть мы далеко не индейцы (никого не хочу обидеть!).
Так почему бы не перенять опыт боливийских товарищей? Нет, я не требую, чтобы наши министры пахали как индейцы. И уж тем более – как негры. Но посидеть ночку в Белом доме разве так уж трудно?
Уважаемый премьер-министр Фрадков! Дорогой наш Михаил Ефимович! Вы вот тут призывали не прятать голову в одно место. Так возьмите на себя ответственность. Соберите состав. И сделайте еще что-нибудь полезное для страны.
Можете, кстати, одеться Дедом Морозом. Замы пусть Снегурочками побудут. Но в остальном – полная аскеза, трезвость и работа. Ну, может, глоток шампанского чисто символически.
Тогда в таком режиме и весь (очень, между прочим, непростой) 2007 год пройдет. Это я Вам гарантирую!
С наступающим!