Сейчас только и разговоров, что о мужестве и героизме, о честности и благородстве российских коммунистов в целом и их руководителя Геннадия Андреевича Зюганова в частности. Коммунисты, рискуя жизнью, спасли шедевр. Картину французского живописца Жерома «Бассейн в гареме». Видел я эту картину – красивые девушки, раздетые и полураздетые, страдают под гнетом восточного капиталиста. Не зная ни власти большевиков, ни новых, демократических уже ценностей и традиций.
Вернули великую живопись таинственно и загадочно. Неизвестный (поговаривают, в черной полумаске, плаще и с кинжалом), сверток ценой в миллион зарубежных денег, анонимные звонки, бассейны и, сами понимаете, гаремы.
Версии вокруг этого дела ходят самые разные. Ну, например, что картина обмазана сверху донизу ядом – слава богу, этого не случилось. Что это коварные происки спецслужб (отсюда и разговоры про плащ и кинжал). Не верю. У нас всегда так: чуть что – виноваты спецслужбы. Что сам художник был пламенным революционером, чуть ли не парижским коммунаром, вот вор, узнав об этом и устыдился. Но тогда почему ждал? Заметал следы? Или мучил себя постом и раскаянием?
Все может быть. Подумайте сами. Таинственное частенько идет рука об руку с чудесным. Шедевр, возвращенный через пять лет! Почему через Зюганова? Может, это намек свыше? Божий глас?
Может, не злоумышленник раскаявшийся приходил или его эмиссары, а – ангел? И Зюганов был выбран более чем сознательно. Что делали большевики при большевиках с предметами старины и искусства? Ломали, взрывали, продавали, дарили «друзьям Советского Союза» и пр.
Так, может, это намек? Дескать, покайтесь, большевики за грехи ваши прошлые. Вы же теперь православные все, все патриоты. Идите в поля и в монастыри, пашите землю, пишите картины. Власти тем более вам все равно не видать. Или наоборот: не с тем ангел приходил, чтоб Зюганов и все его товарищи каялись. А как бы показывал: прощены. Заслужили – патриотизмом и радением за отечество.
Тайна сия велика есть...