У меня, товарищи, нет слов. Мало того что все хорошо и прекрасно, так еще и бюджет приняли. На ура. И ведь какой! Сказка, а не бюджет. Бюджет, как верно и справедливо оценил его министр финансов Алексей Леонидович Кудрин, экономического прорыва. Бюджет мечты.
Кое-кто, правда, уверяют вредители, из оппозиции не вполне с ним согласен. То есть поддерживать и одобрять, конечно, поддерживает и одобряет, но какие-то недочеты, какие-то пятна на святом Солнце нашего будущего неизбежного процветания все же замечает.
Оппозиция, что с них взять? Дикари-с. Люди не адекватные поступательному движению Российского государства вперед. Отщепенцы. Маргиналы. Силы зла.
Алексею Леонидовичу даже и намекнули об этом, мол, не все еще в порядке в нашем королевстве. То есть не королевстве, разумеется, а в демократической и, не побоюсь этого слова, федеративной республике. Баба-яга, что называется, – против.
Но г-на министра соплей не перешибешь. В смысле, комариными укусами не испугаешь.
Меня, сказал Алексей Леонидович, критика со стороны оппозиции не беспокоит.
Вот так, милые. Странно, конечно. Неожиданно. Ново. Не цивилизованно, скажет иной, не по-европейски. А я на это отвечу. И хорошо. Министр знает, о чем надо беспокоиться, а о чем не надо. Если критика нашей, простите за грубое слово, оппозиции его не беспокоит, значит, важнее другая критика. И другое одобрение.
И мы знаем, чья это критика и чье одобрение.
Всенародное. У нас ведь не так, как в мире чистогана, тоталитаризма и олигархии. У нас все для блага человека и все во имя человека. Имя называть не будем.
Потому что важней всего – экономический прорыв. Экономический прорыв средней тяжести. Состояние стабильное. Не занимайтесь самолечением, больной, врач сказал «в морг», значит – в морг.
А что до оппозиции... Хорошая оппозиция – тихая оппозиция. Не ползучая, а ползающая. Загнанная в тупик добра, справедливости и правопорядка. Загнанную оппозицию... пардон, загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? Все мы немножко лошади. И чем меньше – тем лучше.